"Азбука Вкуса" и фонд "Второе дыхание" дадут старым вещам второй шанс.

В супермаркетах "Азбука Вкуса" начали устанавливать контейнеры для сбора одежды, обуви и домашнего текстиля
Компания "Азбука Вкуса" и благотворительный фонд "Второе дыхание" запустили совместный проект по сбору бывших в употреблении вещей. В супермаркетах "Азбука Вкуса" устанавливаются боксы для приема ненужной одежды, обуви и домашнего текстиля. Первые два контейнера появились в супермаркетах на Большой Дорогомиловской и Николоямской улицах в Москве. "Азбука Вкуса" планирует установить подобные боксы в большинстве своих супермаркетов. Уже в ближайшее время контейнеры для сбора вещей появятся еще в 13 точках торговой сети.
Благодаря широкой зоне охвата и близости к основным автомагистралям супермаркеты "Азбука Вкуса"– удобное место для сбора вещей. Боксы будут располагаться в закассовой зоне супермаркетов, рядом с входом или выходом. В один такой контейнер помещается до 300 единиц одежды. В месяц, по данным благотворительного фонда "Второе дыхание", в каждом контейнере накапливается около 400 кг вещей, которые впоследствии отправляются на продажу в магазины Charity Shop, передаются благотворительным организациям или идут на переработку.
В рамках реализации проекта также решается еще одна важная социальная задача – помощь незащищённым слоям населения: пенсионерам и инвалидам, которые привлекаются в качестве сотрудников Благотворительного фонда "Второе дыхание".
"У каждого из нас дома скапливается большое количество вещей, которые рано или поздно приходится выкидывать. Дать старым вещам второй шанс – это не только возможность помочь людям, но и этичное отношение к природе, поскольку собранная одежда не отправится на полигоны и не будет отравлять атмосферу и почву. Сегодня делать добро не так уж сложно, и внести свою лепту можно, просто отправившись за покупками в супермаркет", – отмечает Вадим Долгов, Президент компании "Азбука Вкуса".
"Развитие осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам — одна из ключевых задач нашего фонда. Мы очень рады, что благодаря партнерству с "Азбукой Вкуса" в городе появятся новые пункты приема ненужной одежды и тысячам горожан будет удобнее сдать свою ненужную одежду, а также домашний текстиль. А значит, все мы ежедневно будем делать больше как для природы, так и для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию", – рассказывает Дарья Алексеева, директор благотворительного фонда "Второе дыхание".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233