В столичном бизнес-классе осталось не более 3% инвесторов.
30.03.2016 в 17:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Средний возраст покупателя квартиры бизнес-класса в Москве составляет порядка 40 лет. Наибольшая доля покупателей приходится на людей в возрасте от 31 до 35 лет – 21%.

При распределении реализованного спроса в бизнес-классе по месту прописки наибольшая доля принадлежит москвичам - 76,9%, на втором месте были жители других регионов России - 12,9%, на третьем - жители Московской области - 9,6%. При распределении по полу 44% покупателей - это женщины и 56% - мужчины.

Основная часть покупателей в бизнес-классе - это люди, состоящие в браке (учитывался и гражданский брак), - 69%. При этом 90% покупателей имеет детей в возрасте до 18 лет.

В качестве цели приобретения нового жилья чаще всего покупатели указывали собственное проживание и улучшение жилищных условий - около 86,5%, еще 9,3% людей покупали квартиры для своих детей. С целью инвестирования или сохранения денежных средств московские новостройки бизнес-класса рассматривали только 2,9% покупателей. Для сравнения в комфорт-классе доля инвесторов была выше - 9%.

Наибольшим спросом в бизнес-классе пользовались двухкомнатные квартиры - 43%, несколько меньше пришлось на трехкомнатные - 31%. Средняя площадь, приобретаемой в сегменте бизнес квартиры, составила порядка 91,3 кв. м.
Большая часть объектов в бизнес-классе приобреталась с помощью 100% оплаты - 60%, на ипотечные сделки пришлось 20% и столько же на рассрочку.

"Доля инвесторов в бизнес-классе традиционно была невелика по сравнению с массовым сегментом, что связано с высоким входным билетом на рынок и более долгим сроком реализации такого предложения. Сейчас активность инвесторов в сегменте свелась практически к нулевой, хотя инвестиционно привлекательных проектов достаточно много. На рынок выходят комплексы бизнес-класса с уровнем цен, который для такой локации еще два года назад был возможен только в комфорт-классе", - рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]