Угольные холдинги расширяют присутствие в странах АТР.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
"Значительное ослабление спроса со стороны китайских партнеров "Мечел" заместил увеличением отгрузок угля в адрес потребителей в Японии и Южной Корее. В частности, в сентябре 2015 года компания подписала трехлетний контракт с японской корпорацией JFE Steel. Важно отметить, что этой первый контракт, заключенный российскими угольщиками с японскими металлургами на столь длительный срок. Мы также продолжаем наращивать экспорт на новый для нас вьетнамский рынок", - подчеркивают в компании "Мечел". По словам специалистов организации, благодаря гибкой сбытовой политике, нам удалось сохранить клиентскую базу в Азиатско-Тихоокеанском регионе и диверсифицировать географию поставок.
Кроме того, указывают в "Мечел", в 2015 году торговый порт Посьет, входящий в транспортный дивизион Группы, начал перевалку угля сторонних компаний. "Действуют контракты с АО "РЖД Логистика" на ежемесячную перевалку угля в объеме до 100 тыс. тонн и с ХК "СДС-Уголь" на ежемесячную перевалку до 50 тыс. тонн экспортной продукции. Предполагается, что уголь внешних клиентов в структуре грузооборота составит около 20%", - прогнозируют в компании "Мечел".
Кроме того, указывают в "Мечел", в 2015 году торговый порт Посьет, входящий в транспортный дивизион Группы, начал перевалку угля сторонних компаний. "Действуют контракты с АО "РЖД Логистика" на ежемесячную перевалку угля в объеме до 100 тыс. тонн и с ХК "СДС-Уголь" на ежемесячную перевалку до 50 тыс. тонн экспортной продукции. Предполагается, что уголь внешних клиентов в структуре грузооборота составит около 20%", - прогнозируют в компании "Мечел".