Дмитрий Васильев: Конкурентные механизмы – необходимое условие проведения отборов мощности на модернизацию генерирующих объектов.
16.10.2017 в 09:14 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
"По результатам завершения долгосрочной программы ввода новых генерирующих объектов в соответствии с договорами о предоставлении мощности (ДПМ) для производителей электрической энергии встал вопрос создания финансового механизма дальнейшего воспроизводства, в том числе модернизации генерирующих объектов", - начал своей выступление начальник Управления регулирования электроэнергетики ФАС России Дмитрий Васильев в рамках Российской энергетической недели.
"ДПМ – это механизм, который ранее был запущен для привлечения инвестиций в отрасли и хорош он был тем, что в нем был заложен принцип эталонных затрат. Отсутствие конкуренции в ДПМ – это скорее наиболее критикуемая часть этого механизма, которую необходимо проработать при обсуждении будущей модели модернизации", - отметил представитель ФАС.
"Также немаловажным фактором является четкие обязательства потенциального инвестора, а также грамотное планирование будущего спроса на мощность", - продолжил Дмитрий Васильев.
Подводя итог сказанному, Дмитрий Васильев отметил, что следует обеспечить баланс интересов потребителей и генераторов, и также не превышать уровень цен, создающий предпосылки для ухода потребителей с рынка.
"ДПМ – это механизм, который ранее был запущен для привлечения инвестиций в отрасли и хорош он был тем, что в нем был заложен принцип эталонных затрат. Отсутствие конкуренции в ДПМ – это скорее наиболее критикуемая часть этого механизма, которую необходимо проработать при обсуждении будущей модели модернизации", - отметил представитель ФАС.
"Также немаловажным фактором является четкие обязательства потенциального инвестора, а также грамотное планирование будущего спроса на мощность", - продолжил Дмитрий Васильев.
Подводя итог сказанному, Дмитрий Васильев отметил, что следует обеспечить баланс интересов потребителей и генераторов, и также не превышать уровень цен, создающий предпосылки для ухода потребителей с рынка.