ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" подвело итоги производственной деятельности за 2015 год.
15.02.2016 в 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Показатель | Единица измерения | 2015 год | 2014 год | Изменение |
Количество потребителей | Шт. | 249 770 | 247 236 | 1.0 % |
Объём реализации электроэнергии на розничном рынке | Млн кВт*ч | 1 425 | 1 558 | -8.6 % |
Доля на рынке Тамбовской области от объёма физического потребления электроэнергии | % | 45.50 | 49,10 | -7.3 % |
По сравнению с прошлым годом произошло увеличение клиентской базы ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" с 247,2 до 249,8 тысяч потребителей. Рост обусловлен заключением новых договоров энергоснабжения с населением в связи с продолжающимся вводом в эксплуатацию многоквартирных и индивидуальных жилых домов в новых микрорайонах г. Тамбова и Тамбовской области, а также заключением договоров энергоснабжения с потребителями - юридическими лицами.
По итогам 2015 года ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" реализовало на розничном рынке 1 425 млн кВт*ч электроэнергии, что на 8,6% (133 млн кВт*ч) ниже уровня прошлого года. Снижение электропотребления обусловлено двумя факторами: выводом на оптовый рынок электроэнергии части точек поставки ООО "Русэнергосбыт" и снижением объёмов производства рядом предприятий Тамбовской области.
Генеральный директор ПАО "Тамбовская энергосбытовая компания" Александр ЗУДОВ отмечает, что в отчётном периоде пристальное внимание уделялось повышению платёжной дисциплины бытовых абонентов компании - совместно с судебными приставами были проведены рейды по неплательщикам, организованы стимулирующие акции "Заплати и выиграй", "Получи первым". Продолжилась работа и по повышению клиентоориентированности компании. В конце года состоялось знаковое событие, как для компании, так и для жителей северной части города Тамбова и Тамбовского района - открытие нового клиентского офиса "Северный", оборудованного по современным технологиям.
В 2016 году компания ставит перед собой следующие приоритетные задачи - снижение задолженности абонентов за поставленную электроэнергию, централизацию расчётов с бытовыми абонентами, повышение качества обслуживания клиентов, также компания планирует значительно увеличить объём оказываемых дополнительных услуг.
На 2016 год запланирован ввод в эксплуатацию Интернет-магазина и реализация проекта по эквайрингу, что позволит клиентам компании оплачивать потреблённую электроэнергию с помощью банковских карт.