Стартует рекламная кампания ВСХП-2016.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
18.05.2016 в 14:42 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
15 мая 2016 года стартовала рекламная кампания Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года. На данный момент зрители смогли увидеть один из трех телевизионных роликов. Еще два пойдут в эфир ближе к концу июня. Кампанией также будет охвачены радио и интернет, где вскоре появятся ролики и баннеры с призывом принять участие в одном из наиболее масштабных статистических наблюдений последних лет.
Для проведения рекламной кампании по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года будут задействованы четыре основных способа донесения информации до аудитории: телевидение, радио, интернет и наглядная агитация.
Все рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, в основе которой – чувства патриотизма, любви к Родине, своему дому, своей семье. Облегчить донесение до аудитории информации о важности предстоящей переписи, развеять возможные сомнения и опасения призваны звучащие в телевизионных и радиороликах песни и стихи о вещах, близких и понятных каждому россиянину. Рекламные материалы построены на позитивных и искренних эмоциях, а также не лишены самоиронии.
Всего для телевизионного блока рекламной кампании снято три ролика, каждый из которых представлен в длинной, 20-секундной, и короткой, 10-секундной, версиях. Первый из них вышел в эфир российских телеканалов с 15 мая 2016 года, показ еще двух начнется незадолго до начала переписи – в последних числах июня. Все три ролика будут транслироваться вплоть до окончания переписи.
Для радио записано пять аудиороликов – в 30-секундной и 10-секундной версиях. Они выполнены в стихотворном формате, стилизованном под классические, знакомые аудитории с детства поэтические произведения о Родине. Услышать аудиоролики в эфире ведущих радиостанций можно будет в июле, то есть в самый разгар переписи.
Рекламная кампания в интернете стартует в середине июня и продлится до окончания переписи. В ней будет использоваться три анимированных баннера, содержащих слоган и эмблему переписи в едином логоблоке, информацию о сроках ее проведения, а также призыв принять участие в переписи. Кликнув на баннер, можно будет перейти на сайт Пресс-центра ВСХП-2016 для получения более подробной информации.
Для наглядной агитации разработаны восемь шаблон-макетов плакатов, ориентированных на основные целевые аудитории: фермеров, владельцев личных подсобных хозяйств, садоводов и огородников. На всех плакатах присутствуют название, эмблема и слоган переписи, сроки ее проведения. В Пермский край их поступило более 15 тыс. штук. На данный момент все плакаты доставлены в города и районы края и, начиная с первых чисел июня, они будут размещаться в местах массового посещения жителями.
Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года – одно из крупнейших статистических наблюдений последних лет. Она стартует 1 июля и продлится по 15 августа 2016 года. В ходе переписи в Пермском крае планируется переписать 481 сельскохозяйственную организацию, свыше 2 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 325 тыс. личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан, более 2 тыс. садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, включающих 23 тыс. земельных участков граждан.
Перепись позволит получить уникальные показатели, которых нет в текущей статистической отчетности. Это крайне необходимо как для оценки текущего состояния отечественного АПК, так и для выработки дальнейшей стратегии развития отечественного сельского хозяйства, обеспечения продовольственной безопасности страны. Особую актуальность переписи придает эмбарго на импорт продовольствия и необходимость стимулирования проектов ускоренного импортозамещения сельскохозяйственной продукции.
Для проведения рекламной кампании по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года будут задействованы четыре основных способа донесения информации до аудитории: телевидение, радио, интернет и наглядная агитация.
Все рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, в основе которой – чувства патриотизма, любви к Родине, своему дому, своей семье. Облегчить донесение до аудитории информации о важности предстоящей переписи, развеять возможные сомнения и опасения призваны звучащие в телевизионных и радиороликах песни и стихи о вещах, близких и понятных каждому россиянину. Рекламные материалы построены на позитивных и искренних эмоциях, а также не лишены самоиронии.
Всего для телевизионного блока рекламной кампании снято три ролика, каждый из которых представлен в длинной, 20-секундной, и короткой, 10-секундной, версиях. Первый из них вышел в эфир российских телеканалов с 15 мая 2016 года, показ еще двух начнется незадолго до начала переписи – в последних числах июня. Все три ролика будут транслироваться вплоть до окончания переписи.
Для радио записано пять аудиороликов – в 30-секундной и 10-секундной версиях. Они выполнены в стихотворном формате, стилизованном под классические, знакомые аудитории с детства поэтические произведения о Родине. Услышать аудиоролики в эфире ведущих радиостанций можно будет в июле, то есть в самый разгар переписи.
Рекламная кампания в интернете стартует в середине июня и продлится до окончания переписи. В ней будет использоваться три анимированных баннера, содержащих слоган и эмблему переписи в едином логоблоке, информацию о сроках ее проведения, а также призыв принять участие в переписи. Кликнув на баннер, можно будет перейти на сайт Пресс-центра ВСХП-2016 для получения более подробной информации.
Для наглядной агитации разработаны восемь шаблон-макетов плакатов, ориентированных на основные целевые аудитории: фермеров, владельцев личных подсобных хозяйств, садоводов и огородников. На всех плакатах присутствуют название, эмблема и слоган переписи, сроки ее проведения. В Пермский край их поступило более 15 тыс. штук. На данный момент все плакаты доставлены в города и районы края и, начиная с первых чисел июня, они будут размещаться в местах массового посещения жителями.
Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 года – одно из крупнейших статистических наблюдений последних лет. Она стартует 1 июля и продлится по 15 августа 2016 года. В ходе переписи в Пермском крае планируется переписать 481 сельскохозяйственную организацию, свыше 2 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 325 тыс. личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан, более 2 тыс. садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, включающих 23 тыс. земельных участков граждан.
Перепись позволит получить уникальные показатели, которых нет в текущей статистической отчетности. Это крайне необходимо как для оценки текущего состояния отечественного АПК, так и для выработки дальнейшей стратегии развития отечественного сельского хозяйства, обеспечения продовольственной безопасности страны. Особую актуальность переписи придает эмбарго на импорт продовольствия и необходимость стимулирования проектов ускоренного импортозамещения сельскохозяйственной продукции.