Необходим переход к долгосрочному тарифному регулированию – В. Якунин.
23.10.2014 в 17:31 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Необходимо осуществить фактический переход к долгосрочному установлению железнодорожных тарифов с использованием метода доходности инвестированного капитала.
Об этом заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на конференции в Москве.
По его словам, сегодня особое внимание нужно обратить на положительный международный опыт применения различных механизмов ценового регулирования на железных дорогах разных стран мира, в том числе ценового коридора и долгосрочного тарифообразования как методов привлечения инвестиционных ресурсов.
"Это тем более актуально с учетом того, что средняя доходная ставка по железнодорожным грузоперевозкам в России самая низкая в мире, – подчеркнул В. Якунин. – В то же время ОАО "РЖД" определяет лишь часть транспортных затрат грузоотправителей. Так, в структуре стоимости транспортных услуг при внешнеторговой деятельности железнодорожные перевозки не превышают 38%, услуги предоставления подвижного состава – 31%, услуги порта – 17%, морской фрахт – 14%".
Об этом заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на конференции в Москве.
По его словам, сегодня особое внимание нужно обратить на положительный международный опыт применения различных механизмов ценового регулирования на железных дорогах разных стран мира, в том числе ценового коридора и долгосрочного тарифообразования как методов привлечения инвестиционных ресурсов.
"Это тем более актуально с учетом того, что средняя доходная ставка по железнодорожным грузоперевозкам в России самая низкая в мире, – подчеркнул В. Якунин. – В то же время ОАО "РЖД" определяет лишь часть транспортных затрат грузоотправителей. Так, в структуре стоимости транспортных услуг при внешнеторговой деятельности железнодорожные перевозки не превышают 38%, услуги предоставления подвижного состава – 31%, услуги порта – 17%, морской фрахт – 14%".