AMDG обновляет стилистику и акцентирует внимание на отраслевой экспертизе.

На протяжении 2019 года команда Artox Media Digital Group инициировала проект обновления стилистики и коммуникации с партнерами — новый веб-сайт AMDG.RU
Опираясь на общемировые успехи отрасли традиционного бизнес-консалтинга в цифровой индустрии, AMDG запускает отраслевые экспертизы. Учтены последние изменения в компании, в т. ч. синергия групповых маркетинговых экспертиз в регионах Россия, Беларусь, Казахстан и США.
Новыми акцентами рекламного агентства станут такие технологии, как Google Marketing Platform, Rateme и AMDG Pay.
Центр коммуникации в виде веб-сайта станет не просто коммерческим проектом, но и включит в себя образовательные инициативы для партнеров компании.
"Надеемся, что в нашем новом проекте станет больше эффективного общения и изучения особенностей цифровой рекламной отрасли. А заинтересованные пользователи смогут использовать его для получения систематизированных структурированных экспертиз в отраслях и технологиях", — говорит Денис Буко, генеральный директор Artox Media Digital Group.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233