Реклама свердловской сети "Пив&Ко" признана ненадлежащей.

Комиссия Свердловского УФАС России признала ненадлежащей рекламу магазина "Пив&Ко" в Асбесте, сообщает пресс-служба ведомства.
"В управление поступило заявление с жалобой на распространение ненадлежащей рекламы магазина "Пив&Ко". Также заявителем представлены фотоснимки оформления магазинов "Пив&Ко", в котором использован слоган "У нас ОХ…АЯ бонусная программа". Используемое в доводимой до потребителей рекламе написание ("ОХ как АЯ") объективно воспринимается как одно слово, ассоциирующееся, прежде всего, с ненормативной лексикой. Указанное слово в приведенном понимании исходит из русского мата как разновидности ненормативной лексики", — говорится в сообщении.
Таким образом, управление признало рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушено требование части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", что выразилось в использовании в рекламе бранного слова. Тем не менее предписание магазину решено было не выдавать в связи с прекращением нарушения рекламного законодательства.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233