Министр экономического развития и торговли Рязанской области Светлана Горячкина прокомментировала динамику развития в регионе сети розничной торговли.
01.10.2015 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
По словам министра экономического развития и торговли Светланы Горячкиной, в Рязанской области действует около 4 тыс. объектов торговли. Большинство из них – 68% – составляют магазины шаговой доступности, на которые приходится 51,8% всего товарооборота. На долю региональных торговых сетей приходится 6% рынка. Еще 7% от общего количества занимают ярмарки выходного дня и площадки для торговли в будние дни. Их вклад в общерегиональный товарооборот составляет также 7%. Кроме того, в области работают около 1 тыс. объектов нестационарной торговли. На долю федеральных сетей приходится 35,3% товарооборота.
По словам Светланы Горячкиной, разнообразие форм торговли, представленной в области, позволит в конечном итоге сдерживать рост цен. По стоимости 23 социально значимых наименований продукции регион занимает 11 место в ЦФО. "Рязанскую область отличает многоформатность торговли. Это позволяет сохранять высокий уровень конкуренции, а любая конкуренция позволяет сдерживать цены на рынке, – пояснила Светлана Горячкина. – Никакое прямое вмешательство в рынок не позволит нам сделать цены доступнее для потребителя – только конкуренция, чистая, прозрачная конкуренция на рынке". Она также отметила, что присутствие на рязанском рынке различных форм торговли позволяет расширить возможности сбыта собственной продукции. "Сейчас рязанские товары широко представлены в магазинах шаговой доступности, региональных торговых сетях. Правительством области проводится большая работа по продвижению рязанских брендов в федеральные сети, – сказала министр. – Вхождение местных товаропроизводителей в номенклатуру российских брендов позволяет им существенно расширить географию продаж, увеличить объем сбыта продукции".
По словам Светланы Горячкиной, разнообразие форм торговли, представленной в области, позволит в конечном итоге сдерживать рост цен. По стоимости 23 социально значимых наименований продукции регион занимает 11 место в ЦФО. "Рязанскую область отличает многоформатность торговли. Это позволяет сохранять высокий уровень конкуренции, а любая конкуренция позволяет сдерживать цены на рынке, – пояснила Светлана Горячкина. – Никакое прямое вмешательство в рынок не позволит нам сделать цены доступнее для потребителя – только конкуренция, чистая, прозрачная конкуренция на рынке". Она также отметила, что присутствие на рязанском рынке различных форм торговли позволяет расширить возможности сбыта собственной продукции. "Сейчас рязанские товары широко представлены в магазинах шаговой доступности, региональных торговых сетях. Правительством области проводится большая работа по продвижению рязанских брендов в федеральные сети, – сказала министр. – Вхождение местных товаропроизводителей в номенклатуру российских брендов позволяет им существенно расширить географию продаж, увеличить объем сбыта продукции".