Продажи еды в РФ за три года упали на 15%, non-food - на 14,4%: РАНХиГС.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Академия подвела итоги кризиса в отечественном ритейле. Продажи продуктов питания за три года кризиса в России к апрелю 2017 года рухнули на 15%, а непродовольственных товаров - на 14,4%, подсчитали аналитики Российской академии народного хозяйства и госслужбы. В частности, за минувшие два года продажи продуктов потеряли 6,6%, а сегмент non-food просел на 4,9%. "Снижение товарооборота за два года (с мая 2015 года) составило 5,7%, а за три года 14,6%", - приводит РАНХиГС оценку общего спада в розничном секторе страны. Как отмечается в отчете, беспрецедентный для постсоветского периода спад в российской рознице почти прекратился - в апреле общий оборот ритейла прибавил 0,1% в годовом исчислении, а в мае рост усилился до 0,7%. Однако продажи продуктов, в отличие от непродовольственных товаров, пока находятся в отрицательной зоне: в мае они даже с учетом алкоголя и сигарет все еще сокращались - на 0,4% год-к-году. В начале лета 2017 года Центробанк предположил, что розничные продажи в России окончательно перешли к росту - его годовые темпы стабилизируются в положительной области.