Продажи еды в РФ за три года упали на 15%, non-food - на 14,4%: РАНХиГС.

Академия подвела итоги кризиса в отечественном ритейле. Продажи продуктов питания за три года кризиса в России к апрелю 2017 года рухнули на 15%, а непродовольственных товаров - на 14,4%, подсчитали аналитики Российской академии народного хозяйства и госслужбы. В частности, за минувшие два года продажи продуктов потеряли 6,6%, а сегмент non-food просел на 4,9%. "Снижение товарооборота за два года (с мая 2015 года) составило 5,7%, а за три года 14,6%", - приводит РАНХиГС оценку общего спада в розничном секторе страны. Как отмечается в отчете, беспрецедентный для постсоветского периода спад в российской рознице почти прекратился - в апреле общий оборот ритейла прибавил 0,1% в годовом исчислении, а в мае рост усилился до 0,7%. Однако продажи продуктов, в отличие от непродовольственных товаров, пока находятся в отрицательной зоне: в мае они даже с учетом алкоголя и сигарет все еще сокращались - на 0,4% год-к-году. В начале лета 2017 года Центробанк предположил, что розничные продажи в России окончательно перешли к росту - его годовые темпы стабилизируются в положительной области.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233