Длиннобазный седан Audi A4L: рестайлинг.
09.04.2020 в 18:14 | Авторевю | Advis.ru
В Европе рестайлинговое семейство Audi A4 показали еще в мае прошлого года. До России оно до сих пор не добралось, зато после завершения карантина начались продажи в Китае, и вместе с импортными моделями здесь дебютировал локальный обновленный седан Audi A4L.
Совместное предприятие FAW-Volkswagen выпускает длиннобазные версии "четверки" с 2008 года, обновляя и меняя поколения вслед за исходной европейской моделью. У нынешнего седана колесная база растянута на 88 мм и достигает 2908 мм, то есть она всего на 16 мм меньше, чем у Audi A6. Габаритная длина седана A4L — 4851 мм. А рестайлинг проведен по той же программе, что и в Европе.
Китайская "четверка" сменила почти все кузовные панели, кроме разве что крыши. Изменены дизайн передней части и пластика боковин, появились опционные матричные фары. Главное нововведение в салоне — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, причем для Китая разработана своя программная оболочка, заточенная под местные вкусы. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой, отныне командовать "мультимедией" можно только через тачскрин или голосовыми командами.
Как и европейские машины, китайский седан Audi A4L лишился базового мотора 1.4 TFSI. Теперь на местные автомобили устанавливают только турбочетверки 2.0 TFSI в трех степенях форсировки — 150, 190 или 252 л.с. Все седаны — с семиступенчатым "роботом" S tronic, полный привод quattro ultra — опция для 190-сильной версии и стандартное оснащение для самой мощной "четверки".
После рестайлинга седан Audi A4L подорожал c 40400 до 43400 долларов. Но поставлять такие машины за пределы Китая компания пока не намерена.
Совместное предприятие FAW-Volkswagen выпускает длиннобазные версии "четверки" с 2008 года, обновляя и меняя поколения вслед за исходной европейской моделью. У нынешнего седана колесная база растянута на 88 мм и достигает 2908 мм, то есть она всего на 16 мм меньше, чем у Audi A6. Габаритная длина седана A4L — 4851 мм. А рестайлинг проведен по той же программе, что и в Европе.
Китайская "четверка" сменила почти все кузовные панели, кроме разве что крыши. Изменены дизайн передней части и пластика боковин, появились опционные матричные фары. Главное нововведение в салоне — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, причем для Китая разработана своя программная оболочка, заточенная под местные вкусы. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой, отныне командовать "мультимедией" можно только через тачскрин или голосовыми командами.
Как и европейские машины, китайский седан Audi A4L лишился базового мотора 1.4 TFSI. Теперь на местные автомобили устанавливают только турбочетверки 2.0 TFSI в трех степенях форсировки — 150, 190 или 252 л.с. Все седаны — с семиступенчатым "роботом" S tronic, полный привод quattro ultra — опция для 190-сильной версии и стандартное оснащение для самой мощной "четверки".
После рестайлинга седан Audi A4L подорожал c 40400 до 43400 долларов. Но поставлять такие машины за пределы Китая компания пока не намерена.