Тестовый грузопоток из Китая пошел по транспортному коридору "Приморье-1".

Стивидорные компании, работающие с приморским портом "Восточный", отгрузили тестовую партию контейнеров, исследуя возможности транспортного коридора "Приморье-1".
Как сообщили в пресс-службе администрации Находкинского городского округа, "Восточная Стивидорная Компания" переработала тестовую партию контейнеров в рамках привлечению китайского транзитного грузопотока из северных провинций Китая в Японию транзитом через порт Восточный.
Отправка была организована посредством международного коридора "Приморье-1", который предусматривает транзит товаров из северного Китая в южные китайские порты и другие страны АТР с использованием мощностей порта Восточного.
Так, порожние контейнеры, принадлежащие судоходной линии СМА-CGM, были отправлены с терминала "ВСК" по железной дороге в китайскую провинцию Хэйлунцзян.
Грузоотправителем с китайской стороны выступила компания "СуйфэньхеШанглиенГруп". После загрузки в городе Суйфэньхе, контейнеры проследовали обратно – по железной дороге через пограничный переход Гродеково на терминал ООО "ВСК".
По прибытии на терминал ВСК партия контейнеров с китайским транзитом была перегружена на судно и отправлена морем в Японию.
Как отметили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, транспортный коридор "Приморье-1" идет от пограничной железнодорожной станции Суйфэньхэ до контейнерного терминала в порту Восточный. Длина маршрута составляет около 500 километров, в то время как альтернативный маршрут через китайский порт Далянь составил бы порядка 1 300 километров.
Кроме того, в рамках коридора работает автотрасса Уссурийск-Пограничный-госграница. Коридор имеет выходы также на порты Владивосток и Находка.
Напомним, транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья. В настоящее время в крае ведется строительство новой автодороги "Владивосток-Находка-порт Восточный". Порт является частью транспортного коридора, связывающего Приморье с северо-восточными провинциями Китая, не имеющими выхода к морю.
"Это возможность для экспорта продукции, с одной стороны, наземным путем в северо-восточные провинции Китая. С другой стороны – морем через порт Восточный. У нас есть ряд проектов по развитию этого порта", - отметил Владимир Миклушевский.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Логистика», «Контейнерные перевозки», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233