Торговые сети Москвы в рамках рыбного фестиваля договорились с промышленниками о поставках.

На фестивале "Рыбная неделя" присутствовали более 100 производителей рыбы из 30 регионов. По итогам нескольких деловых встреч были подписаны соглашения между рыбопромышленниками и столичными коммерческими структурами. Пять структур уже начали работать с промышленниками по поставке свежей рыбы, заявил на заседании правительства Москвы глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, передает корреспондент "Росбалта".
Чиновник отметил, что со стороны Москвы участвовало более 30 городских рынков, 200 ресторанов, 1,6 тыс. магазинов. Фестиваль собрал посетило более пяти млн человек. В первый день продано более 50 тонн рыбы, за неделю — более 300 тонн.
"В среднем, объем продажи рыбы в ходе фестиваля увеличился на 20%, по отдельным позициям — в два-три раза", — заметил глава ведомства.
Напомним, фестиваль "Рыбная неделя" проходил в столице с 22 по 28 апреля. Продобный фестиваль был организовал в городе впервые и проходил на семи центральных площадках (51 шале).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок рыбы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233