Удачный дебют: первый гипермаркет "Ашан" в Барнауле возведен с применением гидроизоляции LOGICROOF от ТехноНИКОЛЬ.

Удачный дебют: первый гипермаркет Ашан в Барнауле возведен с применением гидроизоляции LOGICROOF от ТехноНИКОЛЬ.
В новом торговом центре Волна в Барнауле открылся первый в Алтайском крае продуктовый гипермаркет "Ашан". Застройщик выбрал материалы от Корпорации ТехноНИКОЛЬ для возведения надежной кровли одного из самых популярных сетевых магазинов в России. На 20 000 м
Торговый центр Волна — новый проект компании "Мария-Ра", в котором представлен первый в Алтайском крае продуктовый гипермаркет французской сети "Ашан". Сегодня магазин функционирует в полном объеме: огромный ассортимент продукции хорошего качества и доступные цены помогли завоевать популярность супермаркетов "Ашан" у российского потребителя. А поддерживать марку европейского качества необходимо на всех этапах: от выбора продукции на прилавках до строительства новых торговых площадок.
И в этот раз, чтобы поддержать проект на высшем уровне, организовать защиту кровли нового гипермаркета "Ашан" было доверено материалам от Корпорации ТехноНИКОЛЬ. Сберечь от влаги 20 000 м2 покрытия под силу лишь современной и сверхнадежной гидроизоляции, такой как LOGICROOF. Это премиальная ПВХ мембрана сочетает в себе множество преимуществ. Для такого масштабного объекта, как гипермаркет "Ашан", особенно важен малый вес полимерной мембраны, ведь кровельной конструкции необходимо выдержать серьезные снеговые нагрузки, свойственные для Барнаула. Полотна материала не оказывают существенной нагрузки на несущие элементы кровли. Ввиду легкости, ширины и однослойности укладки мембраны возможен простой и оперативный монтаж. Например, бригада из 6 человек может уложить до 1500 м2 за смену (со скоростью 3–5 метров в минуту), что имеет особое значение для коммерческих объектов с кровлями больших площадей.
Если поверхность крыши достаточно велика, это предполагает организацию дополнительных противопожарных рассечек. С гидроизоляцией LOGICROOF в этом нет необходимости за счет ее высоких противопожарных характеристик. Наивысшая для полимерных мембран группа горючести Г1 позволяет применять мембраны без ограничений по площади поверхности кровли и без излишних противопожарных мероприятий. Для защиты зенитных фонарей и люков дымоудаления застройщик применил инновационный противопожарный материал LOGICROOF NG. В его основе — негорючая ткань, обладающая повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию погодных факторов. В отличие от традиционных решений нет риска повреждения мембраны из-за разбросанного птицами и ветром гравия или раскрошившейся плитки. Специальная пропитка позволяет приваривать ткань к ПВХ мембране LOGICROOF тем же оборудованием, что и для монтажа самой мембраны.
Еще одним преимуществом материалов под маркой LOGICROOF является курирование монтажа Службой Качества ТехноНИКОЛЬ. Это уникальный сервис по поддержке и мониторингу строительства, позволяет избежать распространенных ошибок при укладке кровельного изоляционного покрытия. Инженеры Службы Качества осуществляют бесплатные выезды на объект, где применялась продукция LOGICROOF. Таким образом, кровля, защищенная материалами Корпорации ТехноНИКОЛЬ, верно прослужит долгие годы.
LOGICROOF — эксперт на рынке изоляционных решений!

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Сибирский ФО», «Теплоизоляционные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233