Супермаркеты "БИЛЛА" на остановках Gallery.

В апреле 2016 года outdoor-оператор Gallery совместно с агентством Initiative Media реализует нестандартное размещение рекламы сети супермаркетов "БИЛЛА" на остановочных павильонах в Москве.
Кампания призвана проинформировать потенциальных покупателей об открытии 102-го супермаркета "БИЛЛА" 7 апреля на Кировоградской улице, д.9, корп.1, отметить ключевые преимущества магазинов сети - выгодные цены, 100%-ное качество товаров, свежие поставки продуктов каждый день и широкий ассортимент, а также показать акционные предложения для покупателей.
Для информирования жителей района был выбран оригинальный способ брендирования всей конструкции остановочного павильона - как с внутренней, так и с внешней стороны.
"Использование остановочных триптихов позволяет не только привлечь дополнительное внимание клиентов к необычной рекламной кампании, но и предоставить горожанам максимальный объем необходимой информации, с которой они могут ознакомиться, пока ожидают общественный транспорт. Вот почему реклама на остановках является одним из самых эффективных каналов коммуникации", - прокомментировала проект Анна Орловцева, руководитель группы отдела продаж по работе с агентствами компании Gallery.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233