AB InBev тестирует новую технологию печати, которая может заменить этикетки.

AB InBev запускает на рынок Великобритании 200 тыс. пивных бутылок, чтобы протестировать новую технологию "тату"-печати, призванную заменить бумажные этикетки. Компания объявила, что работает над тем, чтобы отказаться от бумажных этикеток на пивных бутылках, и надеется наносить брендинговую информацию прямо на бутылки.
По словам AB InBev, в методе "прямой печати на объекте" используются только чернила и лак, которые "обёртывают" стекло. Дополнительный рельеф позволяет создать приятный тактильный эффект, пишет Upakovano.ru.
Запуск ограниченного количества бутылок с новой технологией печати будет первым масштабным тестом для технологии на широком рынке. В случае успеха, технологию начнут использовать по всему миру, надеются в компании.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233