AB InBev тестирует новую технологию печати, которая может заменить этикетки.
09.12.2019 в 15:25 | Upakovano.ru | Advis.ru
AB InBev запускает на рынок Великобритании 200 тыс. пивных бутылок, чтобы протестировать новую технологию "тату"-печати, призванную заменить бумажные этикетки. Компания объявила, что работает над тем, чтобы отказаться от бумажных этикеток на пивных бутылках, и надеется наносить брендинговую информацию прямо на бутылки.
По словам AB InBev, в методе "прямой печати на объекте" используются только чернила и лак, которые "обёртывают" стекло. Дополнительный рельеф позволяет создать приятный тактильный эффект, пишет Upakovano.ru.
Запуск ограниченного количества бутылок с новой технологией печати будет первым масштабным тестом для технологии на широком рынке. В случае успеха, технологию начнут использовать по всему миру, надеются в компании.
По словам AB InBev, в методе "прямой печати на объекте" используются только чернила и лак, которые "обёртывают" стекло. Дополнительный рельеф позволяет создать приятный тактильный эффект, пишет Upakovano.ru.
Запуск ограниченного количества бутылок с новой технологией печати будет первым масштабным тестом для технологии на широком рынке. В случае успеха, технологию начнут использовать по всему миру, надеются в компании.