В США запустили в продажу воду в пивных банках.

В США стартовали продажи питьевой воды в жестяных банках, похожих на пивные. Производитель воды в новой необычной упаковке — стартап Liquid Death ("Жидкая смерть"), основателем которого является бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио.
Как сообщает портал retail.ru, в стартап Майка Чезарио уже инвестировали $2,2 млн инвесткомпания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак "Биз" Стоун.
Представители "Жидкой смерти" делают ставку на музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака). Сам Чезарио полагает, что число их целевой аудитории в Европе и США составляет около 500 млн человек. По его словам, на такую аудиторию работают лишь "вредные" бренды — производители энергетиков и алкоголя. А "здоровые" бренды, работающие с бутилированной водой, "инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру".
Также Liquid Death с каждой проданной алюминиевой банки жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно только онлайн по $1,83 за банку.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233