Средства на БАМ и Транссиб урезать нельзя – Совфед.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
04.09.2014 в 12:16 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Предложение перераспределить часть средств из проектов реконструкции Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в пользу региональных инвестпрограмм – неправильное, считает заместитель председателя Совета Федерации Вячеслав Штыров.
"Средства на БАМ и Транссиб урезать нельзя", – подчеркнул он.
По словам В. Штырова, предложенные в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) 18 инвестиционных проектов будет затруднительно реализовать, если для них не будет создана транспортная инфраструктура.
"Из этих проектов, по меньшей мере, семь окажутся под угрозой того, что даже если для них будет создана региональная инфраструктура, то слабость в опорной федеральной инфраструктуре не позволит им реализоваться. Ко второй на Дальнем Востоке следует отнести магистральные железные дороги. "Они создают общенациональные каркасные сети – это святое, с них нельзя брать ни копейки", – уверен В. Штыров.
Он предположил, что средства для проектов в ДФО при необходимости несложно выделить за счет перераспределения финансирования статей федерального бюджета. "Можно взять по одной тысячной со всех статей федерального бюджета и найти деньги, а ОАО "РЖД" оставить в покое", – сказал В. Штыров.
"Средства на БАМ и Транссиб урезать нельзя", – подчеркнул он.
По словам В. Штырова, предложенные в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) 18 инвестиционных проектов будет затруднительно реализовать, если для них не будет создана транспортная инфраструктура.
"Из этих проектов, по меньшей мере, семь окажутся под угрозой того, что даже если для них будет создана региональная инфраструктура, то слабость в опорной федеральной инфраструктуре не позволит им реализоваться. Ко второй на Дальнем Востоке следует отнести магистральные железные дороги. "Они создают общенациональные каркасные сети – это святое, с них нельзя брать ни копейки", – уверен В. Штыров.
Он предположил, что средства для проектов в ДФО при необходимости несложно выделить за счет перераспределения финансирования статей федерального бюджета. "Можно взять по одной тысячной со всех статей федерального бюджета и найти деньги, а ОАО "РЖД" оставить в покое", – сказал В. Штыров.