Дмитрий Краснов: для развития экспорта АПК важно повышать качество продукции. "DairyNews.ru". 14 апреля 2021

О том, насколько важно объединить коллективные действия российских компаний, чтобы увеличить объемы и расширить ассортимент сельхозпродукции на внешних рынках шла речь на круглом столе "Прогноз научно-технологического развития агропромышленного комплекса: новая повестка в постковидную эпоху", организованном Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
Дмитрий Краснов, руководитель федерального центра "Агроэкспорт" пояснил, что на его взгляд сможет обеспечивать экспортное присутствие и расширить рынок поставок сельхозпродукции за рубеж:
- Важны коллективные действия российских предприятий, экспортирующих свою продукцию, чтобы отрасль АПК представляла собой некое целое, а не разрозненный набор компаний, которые реализуют разные стратегические и тактические инициативы. И по сути дела, вступают между собой в конкуренцию на наших ключевых зарубежных рынках. Отмечу, что это серьезные издержки для нашего экспорта, - сказал Дмитрий Краснов.
Он подчеркнул, что не столько важны процент, доля и даже динамика роста поставок, сколько совершенствование качества экспортируемой продукции, скорость транзакций, упрощение и удешевление всей цепочки отгрузок. Все эти факторы он назвал ключевыми, которые помогут предприятиям российского АПК воспользоваться выгодной для себя ситуацией, когда некоторые страны в связи с пандемией сокращают рынки сбыта сельхозпродукции. Как это произошло на примере Австралии, сократившей отгрузку ячменя и говядины в Китай.
Руководитель призвал все структуры отечественного АПК к совместным действиям, что поможет увеличить объемы и динамичность поставок, снизить издержки.
– Это тот спектр задач, который стоит перед каждой из наших отраслей АПК и российским экспортом в целом, - заключил спикер – Кроме того, мы должны поддерживать свою продукцию на внешних рынках соответствующими маркетинговыми и коммуникационными инициативами. Задач перед российским экспортом стоит очень много, в значительной мере они носят структурный и организационный характер. Но главное, что у нас есть понимание как двигаться.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок птицы», «Овощи и фрукты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233