Новые ГОСТы и контроль за перегруженными фурами увеличат межремонтные сроки службы дорог до 12 лет.

Новые ГОСТы и контроль за перегруженными фурами увеличат межремонтные сроки службы дорог до 12 лет.
Дороги в России в ближайшие годы перейдут на новые межремонтные сроки службы покрытий, которые увеличатся до 12 лет (сейчас максимальный межремонтный цикл – шестилетний). По данным Росавтодора, в числе факторов удвоения продолжительности эксплуатации и повышения устойчивости трасс к нагрузкам – новые ГОСТы, система "Платон" и усиление весогабаритного контроля.
По заказу Минтранса России и Росавтодора подготовлено более 170 новых ГОСТов, которые гармонизировали нормативную базу отрасли в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог". Это беспрецедентные изменения – более 40% межгосударственных стандартов разработаны впервые, а остальные переработаны с учетом передовых отечественных и зарубежных требований.
За последние пять лет количество применяемых на российских дорогах инноваций увеличилось на 63%. Для увеличения сроков службы построенных и отремонтированных дорожных покрытий применяются технологии стабилизации грунтов, укрепления дорожного полотна, используются геосинтетические материалы и методы регенерации. Успешно адаптирована в России методология объемного проектирования асфальтобетонной смеси Superpave, которая в нашей стране получила название "СПАС". В прошлом году этот метод был применен на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения. "СПАС" позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов.
Как отмечают в Росавтодоре, залогом повышения качества и долговечности автомобильных дорог также является возмещение вреда дорожному покрытию, который наносят тяжеловесные фуры. Для этого запущена государственная система "Платон", благодаря сборам которой уже удалось отремонтировать более тысячи самых проблемных дорог в 40 городах и регионах. Еще в 19 субъектах начался долгожданный ремонт 23 аварийных путепроводов, а также строительство 7 новых мостов.
Параллельно с системой "Платон" для обеспечения сохранности дорог развертывается система весогабаритного контроля, которая насчитывает уже 74 пункта и направлена на предотвращение выезда на трассы нагруженных сверх нормативов грузовых транспортных средств. Например, уже за пять месяцев работы таких пунктов автоматического контроля в Вологодской области удалось в 4 раза снизить количество нарушений. До 2,5% сократилась доля нарушителей от общего потока грузовиков.

Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ (Росавтодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233