Калининградские сельхозпроизводители внедряют новые способы реализации продукции.
27.08.2015 в 10:20 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Сельхозпредприятия региона начали практиковать продажу выращенного урожая непосредственно на месте с привлечением к его уборке покупателей.
Популярный в мире метод сбора плодов и овощей с куста любыми желающими, в частности, впервые опробовали в тепличном комплексе "Орбита-Агро".
Этим летом компания при поддержке регионального правительства оборудовала теплицу для выращивания клубники площадью 1,35 гектаров. Она будет давать урожай практически круглый год.
Более 60 тонн уже направлено для реализации в торговые сети. Также клубника продается на ярмарках выходного дня в Калининграде и Гвардейске. Кроме того, ягоду можно приобрести на месте – в поселке Звеньевое. Здесь же можно принять участие в уборке клубники, покупая ее по более низкой цене – 60 рублей за килограмм.
"У нас много клубники. Люди с удовольствием собирают сами для себя ароматную ягоду", - сказал директор сельхозкомпании Шаиг Мамедов.
"Быть ближе к потребителю – тот девиз, который калининградские фермеры реализуют на практике. Элементы агротуризма, образования детей в увлекательной, "вкусной" форме через вовлечение в процесс сбора ягод и овощей "для себя" становится все более популярным среди калининградцев", - отметил врио министра сельского хозяйства Владимир Зарудный.
Популярный в мире метод сбора плодов и овощей с куста любыми желающими, в частности, впервые опробовали в тепличном комплексе "Орбита-Агро".
Этим летом компания при поддержке регионального правительства оборудовала теплицу для выращивания клубники площадью 1,35 гектаров. Она будет давать урожай практически круглый год.
Более 60 тонн уже направлено для реализации в торговые сети. Также клубника продается на ярмарках выходного дня в Калининграде и Гвардейске. Кроме того, ягоду можно приобрести на месте – в поселке Звеньевое. Здесь же можно принять участие в уборке клубники, покупая ее по более низкой цене – 60 рублей за килограмм.
"У нас много клубники. Люди с удовольствием собирают сами для себя ароматную ягоду", - сказал директор сельхозкомпании Шаиг Мамедов.
"Быть ближе к потребителю – тот девиз, который калининградские фермеры реализуют на практике. Элементы агротуризма, образования детей в увлекательной, "вкусной" форме через вовлечение в процесс сбора ягод и овощей "для себя" становится все более популярным среди калининградцев", - отметил врио министра сельского хозяйства Владимир Зарудный.