Х5 Retail Group будет продвигать бренд "Сделано на Дону" в другие регионы.
05.10.2015 в 11:00 | РБК - Ростов | Advis.ru
Х5 Retail Group намерена вложить в расширение своей торговой сети в Ростовской области более 3 млрд руб. Ритейлер также планирует нарастить долю донской продукции в своих магазинах и продвигать бренд "Сделано на Дону".
Соглашение о реализации проекта по расширению торговой сети компании в Ростовской области подписано в пятницу, 2 октября, на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2015".
Как сообщил корреспондент "РБК-Юг", работающий на площадке форума, Х5 Retail Group намерена в ближайшие два года открыть в регионе в общей сложности около 100 новых продовольственных магазинов, а также реконструировать 75 уже действующих. Общий объем инвестиций в расширение и модернизацию сети компании на Дону должен превысить 3 млрд руб. Предполагается, что количество новых рабочих мест в новых магазинах сети составит не менее 1,5 тыс.
"Решение о расширении сети в Ростовской области принято в связи с очень высокими потенциалом региона по двум важным для нас параметрам. Во-первых, это уровень доходов населения. Несмотря на то, что мы живем в непростое время, мы видим, что люди здесь имеют работу и доходы. Во-вторых, мы видим огромный потенциал в сотрудничестве с ведущими ростовскими производителями продовольствия", - прокомментировал директор Х5 Retail Group по работе с государственными органами власти Станислав Наумов.
По его словам, сегодня на полках магазинов Х5 Retail Group представлено более 25% местной продукции региона. В ближайшее время их доля будет только увеличиваться, в том числе за счет продвижения бренда "Сделано на Дону".
"Мы намерены продвигать бренд "Сделано на Дону" и в другие регионы. Как федеральная компания, мы будем выступать товаропроводящей сетью", - добавил Наумов.
В Ростовской области X5 Retail Group работает с 2004 г. В общей сложности на территории донского региона работает 222 магазина "Пятёрочка" и 2 распределительных центра в Аксайском районе. На предприятиях занято более 5 тыс. человек.
По данным операционной отчетности за первое полугодие 2015 года, Х5 с начала года увеличила в РФ торговые площади на 271,4 тыс. кв. м, рост произошел преимущественно за счет открытия новых магазинов "Пятерочка" (более 90% новых площадей в первом полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть).
Соглашение о реализации проекта по расширению торговой сети компании в Ростовской области подписано в пятницу, 2 октября, на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2015".
Как сообщил корреспондент "РБК-Юг", работающий на площадке форума, Х5 Retail Group намерена в ближайшие два года открыть в регионе в общей сложности около 100 новых продовольственных магазинов, а также реконструировать 75 уже действующих. Общий объем инвестиций в расширение и модернизацию сети компании на Дону должен превысить 3 млрд руб. Предполагается, что количество новых рабочих мест в новых магазинах сети составит не менее 1,5 тыс.
"Решение о расширении сети в Ростовской области принято в связи с очень высокими потенциалом региона по двум важным для нас параметрам. Во-первых, это уровень доходов населения. Несмотря на то, что мы живем в непростое время, мы видим, что люди здесь имеют работу и доходы. Во-вторых, мы видим огромный потенциал в сотрудничестве с ведущими ростовскими производителями продовольствия", - прокомментировал директор Х5 Retail Group по работе с государственными органами власти Станислав Наумов.
По его словам, сегодня на полках магазинов Х5 Retail Group представлено более 25% местной продукции региона. В ближайшее время их доля будет только увеличиваться, в том числе за счет продвижения бренда "Сделано на Дону".
"Мы намерены продвигать бренд "Сделано на Дону" и в другие регионы. Как федеральная компания, мы будем выступать товаропроводящей сетью", - добавил Наумов.
В Ростовской области X5 Retail Group работает с 2004 г. В общей сложности на территории донского региона работает 222 магазина "Пятёрочка" и 2 распределительных центра в Аксайском районе. На предприятиях занято более 5 тыс. человек.
По данным операционной отчетности за первое полугодие 2015 года, Х5 с начала года увеличила в РФ торговые площади на 271,4 тыс. кв. м, рост произошел преимущественно за счет открытия новых магазинов "Пятерочка" (более 90% новых площадей в первом полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть).