Х5 Retail Group будет продвигать бренд "Сделано на Дону" в другие регионы.

Х5 Retail Group намерена вложить в расширение своей торговой сети в Ростовской области более 3 млрд руб. Ритейлер также планирует нарастить долю донской продукции в своих магазинах и продвигать бренд "Сделано на Дону".
Соглашение о реализации проекта по расширению торговой сети компании в Ростовской области подписано в пятницу, 2 октября, на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2015".
Как сообщил корреспондент "РБК-Юг", работающий на площадке форума, Х5 Retail Group намерена в ближайшие два года открыть в регионе в общей сложности около 100 новых продовольственных магазинов, а также реконструировать 75 уже действующих. Общий объем инвестиций в расширение и модернизацию сети компании на Дону должен превысить 3 млрд руб. Предполагается, что количество новых рабочих мест в новых магазинах сети составит не менее 1,5 тыс.
"Решение о расширении сети в Ростовской области принято в связи с очень высокими потенциалом региона по двум важным для нас параметрам. Во-первых, это уровень доходов населения. Несмотря на то, что мы живем в непростое время, мы видим, что люди здесь имеют работу и доходы. Во-вторых, мы видим огромный потенциал в сотрудничестве с ведущими ростовскими производителями продовольствия", - прокомментировал директор Х5 Retail Group по работе с государственными органами власти Станислав Наумов.
По его словам, сегодня на полках магазинов Х5 Retail Group представлено более 25% местной продукции региона. В ближайшее время их доля будет только увеличиваться, в том числе за счет продвижения бренда "Сделано на Дону".
"Мы намерены продвигать бренд "Сделано на Дону" и в другие регионы. Как федеральная компания, мы будем выступать товаропроводящей сетью", - добавил Наумов.
В Ростовской области X5 Retail Group работает с 2004 г. В общей сложности на территории донского региона работает 222 магазина "Пятёрочка" и 2 распределительных центра в Аксайском районе. На предприятиях занято более 5 тыс. человек.
По данным операционной отчетности за первое полугодие 2015 года, Х5 с начала года увеличила в РФ торговые площади на 271,4 тыс. кв. м, рост произошел преимущественно за счет открытия новых магазинов "Пятерочка" (более 90% новых площадей в первом полугодии 2015 года пришлось на эту торговую сеть).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233