"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта.

ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, выпустила серию ТВ-роликов, посвященную гендерным праздникам.
Креативная команда "Детского мира" совместно с агентством MullenLowe Moscow представила два небольших сюжета, адресованных родителям и подсказывающих им идеи детских подарков. Главная идея роликов – даже если взрослые не разбираются в современных детских увлечениях и интересах, они все равно угадают с подарком благодаря "Детскому миру".
Герой первого ролика – мальчик, мечтающий стать барабанщиком, который с увлечением воплощает свою мечту, используя подручные средства: кастрюли, ведра и тазы. Героиня второго ролика – маленькая модница, которая представляет себя звездой подиума в маминых туфлях и наряде из занавесок. В каждом ролике за детьми с удивлением и улыбкой наблюдают родители, которые заглянули в комнату для того, чтобы поздравить их. Маленькие герои встречают маму и папу с неподдельным восторгом и радуются подаркам.
В роликах "Детского мира" традиционно показаны не только идеи покупок, но и красочный мир детства, в котором сила фантазии и воображения способна создавать свою реальность. Взрослым зрителям открывается мир глазами детей, где все происходящее – это увлекательная игра, а обычная игрушка становится настоящим сокровищем. "Детский мир" развивает идею о том, что каждый родитель может создать для своего ребенка атмосферу самовыражения, раскрасить его мир и подарить веру в чудеса.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233