Администрация Алтайского края заключила Соглашение о сотрудничестве с ведущими региональными торговыми сетями.

Подписание Соглашения состоялось 12 марта. Документ закреплен подписями первого заместителя Губернатора Алтайского края Сергея Локтева, руководителей региональных торговых сетей, включая "Мария-Ра", "Аникс", "Компания Холидей", "Хорошее настроение", "Дельфин" и др. Участниками Соглашения также стали торговые объекты краевого потребительского союза.
Взаимодействие власти и торгового бизнеса в формате заключенного Соглашения продиктовано, прежде всего, необходимостью стабилизации ценовой ситуации на потребительском рынке края. В соответствии с положениями документа торговые компании будут устанавливать минимальную наценку на один-два товара ассортиментного ряда каждой группы социально значимых продовольственных товаров (молоко, хлеб, крупы, мука пшеничная, масло подсолнечное и сливочное, вермишель, рыба мороженая и др.), а также фиксировать цены на отдельные товары первой необходимости. Перечень последних и сроки фиксации торговые компании будут определять самостоятельно. При этом Соглашение будет действовать в течение всего текущего года.
Как отметил Сергей Локтев, заключение Соглашения с торговыми сетями и выполнение его положений входит в утвержденный Губернатором Алтайского края региональный План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития региональной экономики и социальной стабильности на 2015 год. "Установление минимальной торговой надбавки на социально значимые продукты питания первой необходимости и фиксирование цен на определенную группу товаров позволит избежать резких ценовых колебаний на потребительском рынке", - подчеркнул Сергей Локтев.
Необходимо отметить, что в настоящее время торговые объекты крупных сетевых компаний "Мария-Ра", "Аникс", "Холидей" представлены практически во всех муниципальных районах и городских округах края. В целом действие Соглашения распространится на работу порядка 2000 торговых объектов.
Выполнение основных положений заключенного Соглашения, по мнению исполнительного директора компании "Мария-Ра" Александра Яблонского, станет продолжением уже проводимой внутри многих торговых компаний работы по минимизации издержек, поиску поставщиков, способных предлагать товары с оптимальным соотношением цены и качества, организации различных социальных акций для покупателей и увеличению объемов товаров под собственными торговыми марками. "Политику магазинов во многом определяют покупатели. Это правильно, так должно быть. Мы сегодня готовы рассматривать и применять различные инструменты для сохранения розничных цен, а значит наших постоянных покупателей и объемов реализуемой продукции", - считает Александр Яблонский.
В этом году торговые сети активизировали проведение акций по снижению цен на отдельные товарные позиции. Список товаров, продаваемых по акционным ценам в магазинах федеральных и региональных торговых сетей, работающих на территории края, включает более 300 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
Напомним: в начале марта в магазинах федеральных ритейлеров "Лента", "МЕТРО Кэш энд Керри", "О Кей"заморожены цены на ряд артикулов из основного ассортимента социально значимых товаров (молоко, хлеб, крупы, макароны и т.д.). Таким образом, сейчас в большинстве торговых объектов края можно будет приобрести продукты с минимальными торговыми надбавками или по фиксированным ценам.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233