"Фасоль" не выдержала повышения ставки аренды в 30 раз.

В Москве закрылся первый магазин "Фасоль", открытый как образец магазинов шаговой доступности в подземных переходах в 2014 году по франшизе от Metro Cash&Carry.
Информацию о закрытии магазина выложил в Facebook Даниил Краснов, управляющий директор "Бонтек".
В комментариях Андрей Буточкин, специалист по проектированию магазинов в компании Metro Cash&Carry, пояснил причины закрытия торговой точки. По его словам, арендодатель поднял ставку в 30 раз, когда закончился первый двухлетний договор аренды. Проект был довольно успешным – "4000 покупателей в день, очередь в пик на четырех кассах". С просьбами снизить ставку аренды обращались не только сотрудники компании Metro, но и представители властей Москвы, отмечает Буточкин.
На будущее Буточкин порекомендовал заключать пятилетние договора для франчайзи. Напомним, что Metro также развивает программу строительства магазинов "Фасоль" на автозаправках.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233