Кировский регион занимает лидирующие позиции на ГЖД по формированию поездов-тяжеловесов.
22.10.2014 в 09:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Для повышения эффективности перевозок по Кировскому участку Транссиба на регионе формируют сдвоенные грузовые составы. Средний вес такого тяжеловеса достигает десяти и более тысяч тонн при длине до 140 вагонов.
Кировский регион занимает лидирующие позиции на ГЖД по формированию поездов-тяжеловесов. Именно здесь формируется большее на дороге количество поездов-тяжеловесов.
За 9 месяцев 2014 года по Кировскому участку Транссиба отправлено 1 тыс. 504 сдвоенных грузовых состава (больше чем за аналогичный период прошлого года на 84,1%). Для сравнения: На Ижевском регионе ГЖД за 9 месяцев текущего года сформировано 1 тыс.70 сдвоенных составов, на Муромском регионе – 779, на Казанском регионе – 648, на Горьковском – 56. Всего на ГЖД отправлено 4 тыс.57 сдвоенных поездов.
В январе-сентябре 2014 года на Кировском регионе ГЖД было сформировано 3 тыс. 394 поезда повышенного веса, то есть весом свыше 6 тысяч тонн.
Всего на Горьковской железной дороге было сформировано и отправлено 7 тыс.487 поездов повышенного веса.
Кировский регион занимает лидирующие позиции на ГЖД по формированию поездов-тяжеловесов. Именно здесь формируется большее на дороге количество поездов-тяжеловесов.
За 9 месяцев 2014 года по Кировскому участку Транссиба отправлено 1 тыс. 504 сдвоенных грузовых состава (больше чем за аналогичный период прошлого года на 84,1%). Для сравнения: На Ижевском регионе ГЖД за 9 месяцев текущего года сформировано 1 тыс.70 сдвоенных составов, на Муромском регионе – 779, на Казанском регионе – 648, на Горьковском – 56. Всего на ГЖД отправлено 4 тыс.57 сдвоенных поездов.
В январе-сентябре 2014 года на Кировском регионе ГЖД было сформировано 3 тыс. 394 поезда повышенного веса, то есть весом свыше 6 тысяч тонн.
Всего на Горьковской железной дороге было сформировано и отправлено 7 тыс.487 поездов повышенного веса.