Объемы поставок в Крым увеличиваются, и строительство Керченского моста просто необходимо – мнение.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
08.09.2014 в 17:30 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Объемы поставок в Крым в последнее время только увеличиваются, и строительство Керченского моста просто необходимо, считает генеральный директор ГК "Санна" Сергей Шкарупа.
"Если еще полгода назад люди боялись везти что-то на полуостров, то теперь это направление стало очень популярным", – добавляет он.
К тому же С. Шкарупа отмечает, что возведение новых объектов неизменно повлечет за собой увеличение перевозки строительных материалов.
Он напоминает, что идея построить мост, соединяющий Крым и РФ, возникла еще в 2007 году с расчетом окончания строительства к открытию Олимпиады в Сочи-2014. По его словам, за счет расширения инфраструктуры удастся снизить стоимость и сроки доставки грузов на полуостров.
"Наша компания одной из первых освоила Крым в плане грузоперевозок. Но пока мы, как и все остальные крупные перевозчики, вынуждены простаивать в пробках долгие часы и даже дни, – рассказывает он. – Проблема со сроками доставки будет актуальна до тех пор, пока существует перевозка грузов, то есть всегда! Вариантов решения проблемы всего два: строительство подводного пути (подобного Евротелю, соединяющему Францию и Великобританию), или сооружение моста. Оба проекта требуют колоссальных инвестиций, однако второй вариант кажется более целесообразным и экономичным", – рассуждает он.
Что касается пропускной способности строящегося объекта, то, по мнению С. Шкарупы, 100 млн т в год будет достаточно.
"Если еще полгода назад люди боялись везти что-то на полуостров, то теперь это направление стало очень популярным", – добавляет он.
К тому же С. Шкарупа отмечает, что возведение новых объектов неизменно повлечет за собой увеличение перевозки строительных материалов.
Он напоминает, что идея построить мост, соединяющий Крым и РФ, возникла еще в 2007 году с расчетом окончания строительства к открытию Олимпиады в Сочи-2014. По его словам, за счет расширения инфраструктуры удастся снизить стоимость и сроки доставки грузов на полуостров.
"Наша компания одной из первых освоила Крым в плане грузоперевозок. Но пока мы, как и все остальные крупные перевозчики, вынуждены простаивать в пробках долгие часы и даже дни, – рассказывает он. – Проблема со сроками доставки будет актуальна до тех пор, пока существует перевозка грузов, то есть всегда! Вариантов решения проблемы всего два: строительство подводного пути (подобного Евротелю, соединяющему Францию и Великобританию), или сооружение моста. Оба проекта требуют колоссальных инвестиций, однако второй вариант кажется более целесообразным и экономичным", – рассуждает он.
Что касается пропускной способности строящегося объекта, то, по мнению С. Шкарупы, 100 млн т в год будет достаточно.