Уникальный сероасфальтобетон в дорожном строительстве снизит колейность, более устойчив к низкотемпературным российским режимам – Сергей Лёвкин (Москва).

В настоящий момент рассмотрен и одобрен Экспертной комиссией по инновационным технологиям и техническим решениям Департамента градостроительной политики проект национального стандарта "Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия" (ГОСТ Р). Документы направлены в Росстандарт.
Как пояснил руководитель Департамента Сергей Лёвкин запланированные сроки введения в действие национального стандарта - январь 2016 г. По словам Лёвкина параметры морозостойкости, химической стойкости и износа сероасфальтобетона существенно превышают аналогичные значения для традиционного асфальтобетона.
"У нас уже есть первые успешные примеры применения нового инновационного состава на московским дорогах, - сказал он, - на Крылатском мосту, на ул. Бауманская, Ленинградское шоссе, в Таганском тоннеле, на ул.Лобачевского, а также на отдельных участках МКАД".
В ходе опытной обкатки бетон с добавлением серы показал хорошие результаты, в числе явных преимуществ Лёвкин назвал: повышение стойкости к колееобразованию на 20-30 %, к износу на 25-40%, трещиностойкости на 10-25%. Сергей Лёвкин уделил особое внимание экологичности новых смесей. "Во-первых, экологическая чистота обеспечивается благодаря снижению температуры при производстве и укладке такого асфальта, во–вторых, используемая в смесях модифицированная сера исключает процесс выделения токсичных серосодержащих соединений", - сказал он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233