Новый постоянный маршрут грузовых перевозок соединил Мордовию со столицей Татарстана.
18.06.2014 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новый постоянный маршрут грузовых перевозок соединил Мордовию со столицей Татарстана. Первый состав по нему отправлен 5 июня.
ОАО "Мордовцемент" - один из крупнейших в России производителей стройматериалов. Работая над логистикой, мордовские производители несколько лет назад создали два дочерних предприятия возле станций Кстово в Нижегородской области и Дербышки в Татарстане, куда доставляется цемент для расфасовки, хранения и продажи.
В эту схему отлично вписалась как перевозчик железная дорога: серьёзные партии груза выгодно везти в вагонах. Однако ещё выгодней партнёрам работать, если перевозки в большом объёме востребованы стабильно. Так складывается ситуация летом - в пик строительного сезона.
В 2009 году на дороге был сформирован состав цементовозов для доставки строительного груза из Мордовии со станции Нуя в Кстово. Он начал возить в сезон цемент по твёрдой нитке графика. А в прошлом году использование такого состава было опробовано и в направлении Дербышек.
"С июня перевозки цемента в этом направлении по такой технологии у нас станут стабильными. Существует график, по каким дням маршрут будет отправляться из Нуиз Дербышки в наступившем сезоне, - рассказывает заместитель начальника Горьковского ТЦФТО Лариса Стоянова. - В составе 45 вагонов".
Действия партнёров чётко скоординированы. "В утренние часы мы подаём двумя частями маршрут под погрузку. Технология отлажена и удобна для нас, - говорит начальник станции Нуя Мария Толмачёва. - В конце рабочего дня состав выводится на станционные пути. И мы его отправляем по утверждённой нитке графика в строго фиксированное время".
Маршрут, сформированный из вагонов, которые следуют с одинаковым грузом между двумя пунктами, не требует обработки на сортировочных станциях и движется, по сути, со скоростью пассажирского поезда: только в Канате тепловоз меняют на электровоз. Перед началом рабочего дня он, преодолев три с половиной сотни километров, прибывает в Казань на станцию Дербышки - там уже всё готово для выгрузки. За следующую ночь вагоны проделывают обратный путь.
ОАО "Мордовцемент" - один из крупнейших в России производителей стройматериалов. Работая над логистикой, мордовские производители несколько лет назад создали два дочерних предприятия возле станций Кстово в Нижегородской области и Дербышки в Татарстане, куда доставляется цемент для расфасовки, хранения и продажи.
В эту схему отлично вписалась как перевозчик железная дорога: серьёзные партии груза выгодно везти в вагонах. Однако ещё выгодней партнёрам работать, если перевозки в большом объёме востребованы стабильно. Так складывается ситуация летом - в пик строительного сезона.
В 2009 году на дороге был сформирован состав цементовозов для доставки строительного груза из Мордовии со станции Нуя в Кстово. Он начал возить в сезон цемент по твёрдой нитке графика. А в прошлом году использование такого состава было опробовано и в направлении Дербышек.
"С июня перевозки цемента в этом направлении по такой технологии у нас станут стабильными. Существует график, по каким дням маршрут будет отправляться из Нуиз Дербышки в наступившем сезоне, - рассказывает заместитель начальника Горьковского ТЦФТО Лариса Стоянова. - В составе 45 вагонов".
Действия партнёров чётко скоординированы. "В утренние часы мы подаём двумя частями маршрут под погрузку. Технология отлажена и удобна для нас, - говорит начальник станции Нуя Мария Толмачёва. - В конце рабочего дня состав выводится на станционные пути. И мы его отправляем по утверждённой нитке графика в строго фиксированное время".
Маршрут, сформированный из вагонов, которые следуют с одинаковым грузом между двумя пунктами, не требует обработки на сортировочных станциях и движется, по сути, со скоростью пассажирского поезда: только в Канате тепловоз меняют на электровоз. Перед началом рабочего дня он, преодолев три с половиной сотни километров, прибывает в Казань на станцию Дербышки - там уже всё готово для выгрузки. За следующую ночь вагоны проделывают обратный путь.