Компания "Рексофт" получила премию "Инноватор года 2014" за разработку интернет-магазина для группы компаний "ОКЕЙ".

Данная премия присуждается Американской Торговой Палатой за создание и внедрение инновационных технологий и значимые достижения для рынка. Разработанное компанией "Рексофт" решение для омниканальных продаж сети гипермаркетов "ОКЕЙ" позволило крупному российскому ритейлеру выйти на новый для него рынок интернет-торговли.
"Работа нашего интернет-магазина построена на базе известного продукта IBM WebSphere Commerce, интегрированного с существующими бэк-офисными системами. - говорит директор по информационным технологиям компании "ОКЕЙ" Сергей Ковалев. - Данная платформа широко используется многими международными компаниями и имеет большой потенциал масштабируемости и возможного дальнейшего функционального развития. Основным интегратором решения выступила компания "Рексофт", успешно справившаяся с проектными задачами".
Проект, разработанный компанией "Рексофт" совместно с ГК "OКЕЙ", стартовал в июне 2014 года, на данный момент реализована первая его фаза. На этом этапе решение позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Можно также заказать доставку товаров на дом в удобное для клиента время. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна.
Для запуска online-канала продаж "Рексофт" внедрил удобную и современную веб-витрину с гибким маркетинговым функционалом на платформе IBM WebSphere Commerce, учетную систему для обработки заказов на базе 1С Управление Торговлей, интегрировал решение с имеющимся ERP системой и кассовым решением в "OКЕЙ". Это первый проект на профессиональной платформе IBM WebSphere Commerce, что делает его уникальным для рынка электронной коммерции в России.
"Получение премии "Инноватор года" свидетельствует о том, что рынок e-сommerce дозрел до профессиональных решений. Мы благодарны акционерам и менеджменту ГК "OКЕЙ" за их решительный подход к реализации проекта и твердое намерение получить реальную отдачу от инвестиций в условиях непростой рыночной ситуации. Мы уверены, что данный проект поднимет планку e-сommerce решений в области продуктов питания в РФ на новый уровень. И, конечно же, укрепит нашу репутацию как лидера рынка инновационных ИТ-решений, - отметил генеральный директор "Рексофт" Александр Егоров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233