В России разработали карту ремонта дорог до 2035 года.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
06.12.2019 в 10:49 | Юга.ру | Advis.ru
Госкомпания "Автодор" 5 декабря опубликовала планы по строительству скоростных магистралей на ближайшие 15 лет. Концепцию опорной сети автодорог "Автодор" представил в ходе профильной конференции. Дорожная карта была разработана совместно с Росавтодором и Аналитическим центром при правительстве России, сообщает "КоммерсантЪ".
Планируется, что сеть будет состоять как из платных, так и бесплатных дорог федерального и регионального назначения. Согласно концепции, к 2035 году протяженность скоростных магистралей должна увеличиться с 5 тыс. до 17,6 тыс. км. В данный момент объем финансирования дорожных работ неизвестен.
Концепция дорожной карты состоит из трех блоков: планы по строительству автодорог для обхода Москвы, ремонт дорог на юге России и черноморском побережье, а также создание новой дорожной сети на востоке страны.
Так, на юге России до 2030 года на базе существующей сети появится магистраль Дербент — Махачкала — Грозный — Нальчик, которая в обход Краснодара вольется в М4 "Дон". Кроме того, планируется провести реконструкцию и расширить дороги от Волгограда через Астрахань в Грозный.
Благодаря обновленной дорожной карте "Автодор" ожидает ускорения перемещения грузов и пассажиров. Например, от Екатеринбурга до черноморского побережья можно будет доехать за 22 часа, в то время как сейчас дорога занимает 33 часа.
Как писали Юга.ру, 5 ноября "Автодор" полностью закрыл движение по виадуку на М4 "Дон" под Краснодаром, а 23 октября до конца года ограничил движение на платном участке дороги на М4 "Дон", который 24 июня стал платным.
Планируется, что сеть будет состоять как из платных, так и бесплатных дорог федерального и регионального назначения. Согласно концепции, к 2035 году протяженность скоростных магистралей должна увеличиться с 5 тыс. до 17,6 тыс. км. В данный момент объем финансирования дорожных работ неизвестен.
Концепция дорожной карты состоит из трех блоков: планы по строительству автодорог для обхода Москвы, ремонт дорог на юге России и черноморском побережье, а также создание новой дорожной сети на востоке страны.
Так, на юге России до 2030 года на базе существующей сети появится магистраль Дербент — Махачкала — Грозный — Нальчик, которая в обход Краснодара вольется в М4 "Дон". Кроме того, планируется провести реконструкцию и расширить дороги от Волгограда через Астрахань в Грозный.
Благодаря обновленной дорожной карте "Автодор" ожидает ускорения перемещения грузов и пассажиров. Например, от Екатеринбурга до черноморского побережья можно будет доехать за 22 часа, в то время как сейчас дорога занимает 33 часа.
Как писали Юга.ру, 5 ноября "Автодор" полностью закрыл движение по виадуку на М4 "Дон" под Краснодаром, а 23 октября до конца года ограничил движение на платном участке дороги на М4 "Дон", который 24 июня стал платным.