Доля X5 Retail Group в приросте торговых площадей достигла исторического максимума в III квартале 2016 г.

Доля X5 Retail Group в приросте торговых площадей достигла исторического максимума в III квартале 2016 г.
Доля X5 Retail Group в приросте торговых площадей достигла исторического максимума в III квартале 2016 г., свидетельствуют данные исследования " INFOLine-аналитики". За квартал крупные ритейлеры нарастили торговые площади суммарно на 659 900 кв. м, это на 22,5% меньше, чем год назад. 75% прироста торговых площадей пришлось на семь крупнейших сетей - "Магнит", X5, "Дикси", "Ленту", "Ашан", Metro Cash & Carry, "Окей". Совокупная доля двух лидеров, X5 и "Магнита", в приросте достигла максимума и приблизилась к 64,6%. Но основную часть прироста обеспечила X5 - 42,2% всех появившихся за квартал торговых площадей, подсчитали аналитики INFOLine. X5 за III квартал 2016 г. нарастила площади на 277 830 кв. м. За это же время площади основного конкурента группы, "Магнита", выросли на 148 190 кв. м; на него пришлось 22,5% прироста площади российской розницы за квартал.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233