Ростовское предприятие выполнило план по выпуску грузовых электровозов "Ермак" за четыре месяца.

Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2021 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К "Ермак" за четыре месяца. В депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги был отправлен последний локомотив из партии в пять единиц.
Электровоз 4ЭС5К, который выпускается на НЭВЗе с 2014 года, входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт (в часовом режиме), способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона.
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства "Ермак". Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями, реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза и увеличивать вес перевозимых грузов.
В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД – на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Ещё пять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.
Важнейшим показателем, влияющим на безопасность тяжеловесного движения, является динамика грузового состава, особенно в процессе торможения. С января текущего года на всех электровозах 4ЭС5К устанавливается универсальная система автоведения поездов (УСАВП-Г) и интеллектуальная система автоматизированного вождения соединенных поездов с распределенной тягой по длине состава (ИСАВП-РТ-М), которые позволяют автоматизировать процесс управления тягой и тормозами поездов.
Как отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин, на сегодняшний день электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233