Ростовское предприятие выполнило план по выпуску грузовых электровозов "Ермак" за четыре месяца.
13.05.2021 в 12:34 | INFOLine, ИА (по материалам Официального портала Правительства Ростовской области) | Advis.ru
Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2021 года по выпуску магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К "Ермак" за четыре месяца. В депо Карталы Южно-Уральской дирекции тяги был отправлен последний локомотив из партии в пять единиц.
Электровоз 4ЭС5К, который выпускается на НЭВЗе с 2014 года, входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт (в часовом режиме), способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона.
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства "Ермак". Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями, реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза и увеличивать вес перевозимых грузов.
В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД – на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Ещё пять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.
Важнейшим показателем, влияющим на безопасность тяжеловесного движения, является динамика грузового состава, особенно в процессе торможения. С января текущего года на всех электровозах 4ЭС5К устанавливается универсальная система автоведения поездов (УСАВП-Г) и интеллектуальная система автоматизированного вождения соединенных поездов с распределенной тягой по длине состава (ИСАВП-РТ-М), которые позволяют автоматизировать процесс управления тягой и тормозами поездов.
Как отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин, на сегодняшний день электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.
Электровоз 4ЭС5К, который выпускается на НЭВЗе с 2014 года, входит в число наиболее мощных локомотивов в мире. Он имеет беспрецедентную мощность – 13120 кВт (в часовом режиме), способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона.
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства "Ермак". Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями, реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза и увеличивать вес перевозимых грузов.
В настоящее время 32 локомотива 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД – на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Ещё пять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.
Важнейшим показателем, влияющим на безопасность тяжеловесного движения, является динамика грузового состава, особенно в процессе торможения. С января текущего года на всех электровозах 4ЭС5К устанавливается универсальная система автоведения поездов (УСАВП-Г) и интеллектуальная система автоматизированного вождения соединенных поездов с распределенной тягой по длине состава (ИСАВП-РТ-М), которые позволяют автоматизировать процесс управления тягой и тормозами поездов.
Как отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин, на сегодняшний день электровозы 4ЭС5К являются важнейшим элементом реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта России в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.