Новый порядок продления срока службы вагонов сталкивает интересы участников рынка – В. Прокофьев.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.09.2014 в 16:24 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
По мнению генерального директора ООО "БалтТрансСервис" Владимира Прокофьева, новый порядок продления срока службы вагонов сталкивает интересы участников рынка.
"Во-первых, это владельцы старых и новых парков подвижного состава. Во-вторых – вагоноремонтные предприятия и вагоностроительные заводы, – пояснил он. – Тут вопрос стоит в том, кого оставить без работы".
По словам В. Прокофьева, все участники перевозочного процесса ждут принципиального решения: продлевать срок службы старых вагонов или резать их. "Если мы все-таки продлеваем срок службы подвижного состава, то тогда надо найти оптимальные условия, которые устроят всех участников перевозочного процесса", – пояснил он.
"Во-первых, это владельцы старых и новых парков подвижного состава. Во-вторых – вагоноремонтные предприятия и вагоностроительные заводы, – пояснил он. – Тут вопрос стоит в том, кого оставить без работы".
По словам В. Прокофьева, все участники перевозочного процесса ждут принципиального решения: продлевать срок службы старых вагонов или резать их. "Если мы все-таки продлеваем срок службы подвижного состава, то тогда надо найти оптимальные условия, которые устроят всех участников перевозочного процесса", – пояснил он.