Fresh Food Russia на выставке RETEXPO.
02.09.2015 в 08:27 | B2BCG | Advis.ru
26-28 ноября 2015 года в Москве в рамках первой профессиональной выставки технологических и IT инноваций в розничной торговле RETEXPO 2015, организатором которой выступит компания BBCG, состоится Конгресс Retail Technologies, где лидеры российской розницы поделятся опытом и представят стратегию внедрения технологий в своих компаниях!
Одним из важнейших разделов деловой программы конгресса станет блок Fresh Food Russia – здесь крупнейшие игроки продуктового розничного рынка, кто развивает направление свежей продукции и собственного производства, расскажут о всей специфике работы с категорией fresh.
Главными темами обсуждения станут:
Как учесть все риски при внедрении бизнес-процессов собственного производства и в какие технологии инвестировать?
Как просчитать целесообразность применения тех или иных технологий? Решения, помогающие сохранить свежесть и минимизировать списания.
Оценка эффективности работы собственного производства: на чем экономить? Схемы контроля качества продукции СП на местах.
Как спланировать анализ производственного процесса?
Fresh маркетинг: анализируем спрос, ищем нишу, создаем категории, брендируем, продаем!
Представители крупнейших федеральных и региональных сетей, развивающие товарную категорию fresh; сети, уже сделавшие ставку на развитие собственного производства, и те, кто только планирует его внедрять, соберутся на одной площадке – главном технологическом событии для ритейла этой осени! Не упустите возможность рассказать о своих решениях рынку!
Одним из важнейших разделов деловой программы конгресса станет блок Fresh Food Russia – здесь крупнейшие игроки продуктового розничного рынка, кто развивает направление свежей продукции и собственного производства, расскажут о всей специфике работы с категорией fresh.
Главными темами обсуждения станут:
Как учесть все риски при внедрении бизнес-процессов собственного производства и в какие технологии инвестировать?
Как просчитать целесообразность применения тех или иных технологий? Решения, помогающие сохранить свежесть и минимизировать списания.
Оценка эффективности работы собственного производства: на чем экономить? Схемы контроля качества продукции СП на местах.
Как спланировать анализ производственного процесса?
Fresh маркетинг: анализируем спрос, ищем нишу, создаем категории, брендируем, продаем!
Представители крупнейших федеральных и региональных сетей, развивающие товарную категорию fresh; сети, уже сделавшие ставку на развитие собственного производства, и те, кто только планирует его внедрять, соберутся на одной площадке – главном технологическом событии для ритейла этой осени! Не упустите возможность рассказать о своих решениях рынку!