Инвесторов можно заинтересовать строительством ТПУ при наличии там торговых функций - эксперт.
05.02.2015 в 14:33 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Инвесторы заинтересуются проектами по строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), если часть площадей будет выделена под торговую функцию.
Об этом в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса рассказал Фади Джабри - партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, которое занимается в том числе и проектированием ТПУ. "Это очень сложная задача - привлечь инвестиции к строительству транспортно-пересадочных узлов, поскольку надо соблюсти интересы города и в то же время частных лиц. Инвестору, например, будет интересно, если часть пространства в коридорах, по которым проходит поток пассажиров, будет отдана под торговлю. Но, опять же, это не очень хорошо - заставлять людей двигаться дольше", - считает Ф. Джабри. По его словам, транспортную и торговую функции ТПУ нужно правильно интегрировать друг в друга, чтобы пассажирам, когда они переходят с одного вида транспорта на другой, было удобно. "Как правило, интерес инвестора всегда зависит от местоположения конкретного ТПУ, пассажиропотока в этом месте, объема капитальной застройки, функции этой недвижимости и функционала всего района", - добавляет эксперт. Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Что будет построено в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.
Об этом в эксклюзивном интервью порталу Стройкомплекса рассказал Фади Джабри - партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, которое занимается в том числе и проектированием ТПУ. "Это очень сложная задача - привлечь инвестиции к строительству транспортно-пересадочных узлов, поскольку надо соблюсти интересы города и в то же время частных лиц. Инвестору, например, будет интересно, если часть пространства в коридорах, по которым проходит поток пассажиров, будет отдана под торговлю. Но, опять же, это не очень хорошо - заставлять людей двигаться дольше", - считает Ф. Джабри. По его словам, транспортную и торговую функции ТПУ нужно правильно интегрировать друг в друга, чтобы пассажирам, когда они переходят с одного вида транспорта на другой, было удобно. "Как правило, интерес инвестора всегда зависит от местоположения конкретного ТПУ, пассажиропотока в этом месте, объема капитальной застройки, функции этой недвижимости и функционала всего района", - добавляет эксперт. Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога). В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Что будет построено в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.