АШАН подвел итоги конкурса СМИ на лучший материал о ритейле.

Победителями стали Александра Базоева ("Мир глухих"), Алексей Белоусов ("Эксперт-Урал") и Алексей Дмитренко (проект "Покупкисамара.РФ").
Дирекция АШАН совместно с экспертным жюри подвела итоги конкурса СМИ на лучший материал о ритейле. Конкурс проводился по трем номинациям: "Лучшая публикация в печатном СМИ", "Лучшая публикация в интернет-издании", "Лучший сюжет на телевидении". Полученные работы оценивались по следующим критериям: объективность и профессиональный подход к теме, доступность изложения, визуальная подача материала, оригинальность подачи материала и социальная направленность.
В номинации "Лучшая публикация в печатном СМИ" победителем стала Александра Базоева с материалом "Тургунай, АШАН, жестовый язык" (издание "Мир глухих"). В номинации "Лучшая публикация в интернет-издании" победителем стал Алексей Белоусов с материалом "Санкции и еда" (издание "Эксперт-Урал"). В номинации "Лучший сюжет на телевидении" победителем стал Алексей Дмитренко с материалом "Черная пятница в АШАН" (проект "Покупкисамара.РФ").
Конкурс СМИ проводился АШАН впервые. Цель конкурса - привлечь внимание СМИ к всестороннему и объективному освещению развития отрасли, к ее проблемам и социальным аспектам, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам, взаимодействию сетей и локальных производителей, культуре обслуживания клиентов и т.д.
АШАН поздравляет победителей и благодарит всех за участие в конкурсе!
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233