"Мега" построила в Казани собственный сквер за 70 млн. рублей.

30 августа на территории торгового молла состоялось открытие нового сквера с поющим фонтаном. Шведская компания реализует в Казани проект "перезагрузки" за 2 млрд. рублей.
Парк, площадью 2.5 тыс. кв. м. и инвестициями в 70 млн. рублей представляет собой открытую зону отдыха с удобными скамейками и современными детскими площадками. Основной акцент сделан на поющем фонтане, установленном в центре сквера. Помимо музыкального и светового сопровождения, он имеет функцию "эффект пара".
Началось строительство сквера после реализации проектов Зимний и Зеленый бульвары на территории ТЦ, которые устанавливались лишь на время. Сквер же станет постоянной и кроме того, круглогодичной площадкой. Новый парк адаптирован для людей с ограниченными возможностями. Пространство не оснащено специальным оборудованием, но максимально доступно.
Напомним, в прошлом году ТРЦ "Мега" запустил коммерческий проект по капитальному преображению. Сумма вложенных средств оценивается в 2 млрд. рублей. Строительство сквера стало одной из составляющих этого проекта, все инвестиции которого являются собственными.
"Открытие нового сквера – это часть большой инвестиционной программы по коммерческому обновлению "Меги" Казань. В этот проект мы вложили, в общей сложности, 2 млрд. рублей. Специалисты изменят как внешний облик торгового центра, так и внутреннюю галерею: витрины наших магазинов, зону отдыха. Также мы разрабатываем пространство рядом с торговым центром", - поясняет генеральный директор "Икеа Сентерс Рус Оперейшн" Софья Трофимова.
Стоит отметить, что оборот покупателей "Меги" в день составляет примерно 50 тыс. человек, в год – более 14 млн. человек. По заявлению управляющей "Мега" Казань Лианы Сиразетдиновой, масштабные строительные работы на территории торгового центра никаким образом не повлияли на уменьшение потока покупателей, скорее наоборот: по финансовым показателям посещаемость "Меги" выросла на 3 % за текущий финансовый год, который закрылся 31 июля 2016 года.
"У нас есть определенные показатели KPI по посещаемости и по продажам наших арендодателей. Посещаемость в 2016 году у нас выросла на 3%. Т.к. мы говорим о миллионах человек, то это достаточно большой прирост. Что касается продаж, они также растут пропорционально посещаемости и даже больше. Для нас это показатель того, что торговый центр здоров и чувствует себя замечательно. Также на успех "Меги" влияет меняющийся пул арендаторов", - заявляет Лиана Сиразедтинова.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники», «Жилищное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233