"Рексофт" разработал интернет-магазин для группы компаний "ОКЕЙ".

Компания "Рексофт", входящая в ГК "Техносерв", разработала ИТ-решение онлайн-канала продаж для сети гипермаркетов "OКЕЙ", насчитывающей 112 магазинов. Запуск нового канала продаж позволил крупному российскому ритейлеру выйти на новый для себя рынок интернет-торговли. В феврале сеть гипермаркетов "ОКЕЙ" начала работать в формате онлайн-гипермаркета: первый пункт выдачи заказов открылся в гипермаркете "Путилково" в Москве.
Проект, разработанный компанией "Рексофт" совместно с "OКЕЙ", стартовал в июне 2014 года. На данный момент реализована первая фаза проекта. На этом этапе решение позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Также можно заказать доставку товаров на дом в удобное время. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина основывается на базе ассортимента гипермаркета "ОКЕЙ": продовольственные и непродовольственные товары.
Для запуска online-канала продаж "Рексофт" внедрил удобную и современную веб-витрину с гибким маркетинговым функционалом на платформе IBM WebSphere Commerce, учетную систему для обработки заказов на базе 1С Управление Торговлей, интегрировал решение с ERP системой и кассовым решением в "OКЕЙ". В настоящее время ведутся дальнейшие работы по расширению предоставляемых сервисов покупателям "OКЕЙ".
Данный проект является уникальным для рынка электронной коммерции в России, поскольку это первый проект на платформе IBM WebSphere Commerce, которая обеспечивает плавное и согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам взаимодействия, включая offline, online, мобильные и социальные коммуникации. В ходе выполнения проекта "Рексофт" предоставил комплексный сервис заказчику, включавший в себя бизнес-консалтинг в сфере электронной коммерции и логистики.
Вопрос разработки современных интернет-магазинов, отвечающих потребностям покупателей, - весьма актуальная тема для России. По данным Json & Partners Consulting, на протяжении последних пяти лет российский рынок интернет-торговли рос в среднем на 42,2% в год, а гипермаркеты являются его крупнейшим сегментом. В связи со сложной макроэкономической ситуацией эксперты предполагают незначительное снижение данных показателей в 2015 году и резкий рост рынка интернет торговли после 2016 года.
В "ОКЕЙ" считают, что онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. "…Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте", - приводятся в сообщении слова директора управления электронной коммерции "ОКЕЙ" Елены Ременниковой.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233