"Рексофт" разработал интернет-магазин для группы компаний "ОКЕЙ".
16.04.2015 в 10:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "Рексофт", входящая в ГК "Техносерв", разработала ИТ-решение онлайн-канала продаж для сети гипермаркетов "OКЕЙ", насчитывающей 112 магазинов. Запуск нового канала продаж позволил крупному российскому ритейлеру выйти на новый для себя рынок интернет-торговли. В феврале сеть гипермаркетов "ОКЕЙ" начала работать в формате онлайн-гипермаркета: первый пункт выдачи заказов открылся в гипермаркете "Путилково" в Москве.
Проект, разработанный компанией "Рексофт" совместно с "OКЕЙ", стартовал в июне 2014 года. На данный момент реализована первая фаза проекта. На этом этапе решение позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Также можно заказать доставку товаров на дом в удобное время. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина основывается на базе ассортимента гипермаркета "ОКЕЙ": продовольственные и непродовольственные товары.
Для запуска online-канала продаж "Рексофт" внедрил удобную и современную веб-витрину с гибким маркетинговым функционалом на платформе IBM WebSphere Commerce, учетную систему для обработки заказов на базе 1С Управление Торговлей, интегрировал решение с ERP системой и кассовым решением в "OКЕЙ". В настоящее время ведутся дальнейшие работы по расширению предоставляемых сервисов покупателям "OКЕЙ".
Данный проект является уникальным для рынка электронной коммерции в России, поскольку это первый проект на платформе IBM WebSphere Commerce, которая обеспечивает плавное и согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам взаимодействия, включая offline, online, мобильные и социальные коммуникации. В ходе выполнения проекта "Рексофт" предоставил комплексный сервис заказчику, включавший в себя бизнес-консалтинг в сфере электронной коммерции и логистики.
Вопрос разработки современных интернет-магазинов, отвечающих потребностям покупателей, - весьма актуальная тема для России. По данным Json & Partners Consulting, на протяжении последних пяти лет российский рынок интернет-торговли рос в среднем на 42,2% в год, а гипермаркеты являются его крупнейшим сегментом. В связи со сложной макроэкономической ситуацией эксперты предполагают незначительное снижение данных показателей в 2015 году и резкий рост рынка интернет торговли после 2016 года.
В "ОКЕЙ" считают, что онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. "…Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте", - приводятся в сообщении слова директора управления электронной коммерции "ОКЕЙ" Елены Ременниковой.
Проект, разработанный компанией "Рексофт" совместно с "OКЕЙ", стартовал в июне 2014 года. На данный момент реализована первая фаза проекта. На этом этапе решение позволяет потребителям заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Также можно заказать доставку товаров на дом в удобное время. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа, при этом комплектация заказа бесплатна. Ассортимент интернет-магазина основывается на базе ассортимента гипермаркета "ОКЕЙ": продовольственные и непродовольственные товары.
Для запуска online-канала продаж "Рексофт" внедрил удобную и современную веб-витрину с гибким маркетинговым функционалом на платформе IBM WebSphere Commerce, учетную систему для обработки заказов на базе 1С Управление Торговлей, интегрировал решение с ERP системой и кассовым решением в "OКЕЙ". В настоящее время ведутся дальнейшие работы по расширению предоставляемых сервисов покупателям "OКЕЙ".
Данный проект является уникальным для рынка электронной коммерции в России, поскольку это первый проект на платформе IBM WebSphere Commerce, которая обеспечивает плавное и согласованное взаимодействие с покупателями по всем каналам взаимодействия, включая offline, online, мобильные и социальные коммуникации. В ходе выполнения проекта "Рексофт" предоставил комплексный сервис заказчику, включавший в себя бизнес-консалтинг в сфере электронной коммерции и логистики.
Вопрос разработки современных интернет-магазинов, отвечающих потребностям покупателей, - весьма актуальная тема для России. По данным Json & Partners Consulting, на протяжении последних пяти лет российский рынок интернет-торговли рос в среднем на 42,2% в год, а гипермаркеты являются его крупнейшим сегментом. В связи со сложной макроэкономической ситуацией эксперты предполагают незначительное снижение данных показателей в 2015 году и резкий рост рынка интернет торговли после 2016 года.
В "ОКЕЙ" считают, что онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. "…Наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте", - приводятся в сообщении слова директора управления электронной коммерции "ОКЕЙ" Елены Ременниковой.