X5 Retail Group отказывается комментировать мнение производителей о заморозке цен.
26.02.2015 в 09:11 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Компания X5 Retail Group (входят торговые сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") отказалась от комментариев по поводу возможного проведения переговоров с производителями о заморозке цен на продукты питания.
Как пояснил пресс-секретарь компании Владимир Русанов, в настоящее время X5 Retail Group согласовывает предложения по заморозке цен с рядом ведомств.
"Сейчас мы согласовываем наши предложения с рядом ведомств, в том числе Федеральной антимонопольной службой. Об этих решениях мы объявим дополнительно. Дополнительно мы ничего не комментируем", — сказал В. Русанов.
Как отмечает председатель уральского закупочного объединения "Союз Ритейл", владелец торговой сети "Елисей" Александр Оглоблин, заморозка цен на продукты питания невозможна без предварительной договоренности торговых сетей с производителями.
Вместе с тем, по словам А. Оглоблина, если у производителя в период заморозки цен появятся накладные расходы, он может поднять цены на свою продукцию. В этом случае ритейл может либо попробовать надавить на производителя, либо торговать себе в убыток, либо и вовсе отказаться от поставок по новым ценам. В последнем случае в торговых сетях могут появиться пустые полки.
Депутат Законодательного собрания Свердловской области, вице-президент ЗАО "Супермаркет "Кировский" Лев Ковпак, в свою очередь, отмечает, что заморозка цен на продукты питания может привести к разорению ряда производителей.
Как пояснил пресс-секретарь компании Владимир Русанов, в настоящее время X5 Retail Group согласовывает предложения по заморозке цен с рядом ведомств.
"Сейчас мы согласовываем наши предложения с рядом ведомств, в том числе Федеральной антимонопольной службой. Об этих решениях мы объявим дополнительно. Дополнительно мы ничего не комментируем", — сказал В. Русанов.
Как отмечает председатель уральского закупочного объединения "Союз Ритейл", владелец торговой сети "Елисей" Александр Оглоблин, заморозка цен на продукты питания невозможна без предварительной договоренности торговых сетей с производителями.
Вместе с тем, по словам А. Оглоблина, если у производителя в период заморозки цен появятся накладные расходы, он может поднять цены на свою продукцию. В этом случае ритейл может либо попробовать надавить на производителя, либо торговать себе в убыток, либо и вовсе отказаться от поставок по новым ценам. В последнем случае в торговых сетях могут появиться пустые полки.
Депутат Законодательного собрания Свердловской области, вице-президент ЗАО "Супермаркет "Кировский" Лев Ковпак, в свою очередь, отмечает, что заморозка цен на продукты питания может привести к разорению ряда производителей.