В АКОРТ обозначили уровень "справедливого" эквайринга для ритейла.

В АКОРТ обозначили уровень справедливого эквайринга для ритейла.
Свое мнение по поводу уровня эквайринга, который можно считать адекватным для торговых сетей в РФ, во время пресс-завтрака Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) высказал председатель ее Президиума Сергей Беляков.
С. Беляков считает, что "справедливый" уровень эквайринга для торговых сетей – до 1% и ниже. Также он уверен, что комиссия при расчетах картой должна быть одинаковой для всех групп товаров.
"На мой взгляд, – объяснил он, – обслуживание операций, связанных с безналичным расчетом, – это услуга типовая. Думаю, разницы, за какой товар платить с помощью карты, нет никакой. Потому и комиссию за такие операции стоит сделать единой для всех товарных категорий".
Ранее мы сообщали, что пока в России действуют разные ставки межбанковской комиссии для разных торговых категорий. На продовольственные товары она установлена на уровне 1,3%, при оплате заправки на АЗС – это 1,2%, при оплате услуг турагентств – 1%, при реализации непродовольственных товаров – 1,6%.
Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, который также принял участие в пресс-завтраке, в свою очередь, отметил, что в Европе комиссия при расчетах за товары картами составляет всего 0,2%. Этот показатель он считает "справедливым" и для отечественной торговли.
Не так давно вице-премьер Дмитрий Козак провел встречу с представителями крупнейших торговых сетей, в ходе которой участники обсудили самые острые на текущий момент проблемы отрасли. В итоге было дано поручение подготовить предложения о снижении комиссии при расчетах банковскими картами в магазинах. Банк России, Минфин, Федеральная антимонопольная служба и бизнес должны представить в Правительство до 1 февраля предложения о снижении размера комиссионного вознаграждения при покупках банковскими картами в магазинах.
Ритейлеры не первый год поднимают вопрос о снижении ставок банковского обслуживания при безналичных платежах и их неравномерности для разных сегментов розничной торговли. В первую очередь, проблема комиссионного вознаграждения актуальна для non-food сегмента, так как ритейлеры несут дополнительные финансовые издержки. Кроме того, по мнению представителей розничной торговли, высокая стоимость работы с транзакциями является одним из главных факторов, сдерживающих развитие безналичных платежей.

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233