На Сахалине будут строить новый порт.

Проект железной дороги Селихин – Ныш с мостовым переходом через пролив Невельского, по расчетам АО "ДНИИМФ", не окупится без строительства на Сахалине глубоководного порта. Об этом сообщил заместитель генерального директора этого института Евгений Новосельцев, выступая на проходившем в Москве межрегиональном конгрессе "Урал, Сибирь и Дальний Восток: перспективные инфраструктурные и промышленные объекты".
Новый порт, по его словам, позволит перераспределить грузопотоки в дальневосточных морских портах, в т. ч. снять с портов Приморья часть нагрузки по перевалке угля, обеспечить отправку на экспорт нефти и сжиженного природного газа с новых месторождений на шельфе Сахалина, а также продуктов их переработки. Такой порт будет генерировать двухсторонний грузопоток между островом и материком.
На Сахалине необходимо построить транспортно-промышленный комплекс, включающий глубоководный морской порт, крупную припортовую станцию и предприятия нефте- и газохимии. Порт должен обеспечить переработку более 60 млн т грузов, в т. ч. 30 млн т угля. Самая лучшая площадка для этого уже определена в районе п. Ильинский на юге Сахалина.

Для справки: Название компании: Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота, АО (ДНИИМФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233