Russ Outdoor запускает в Санкт-Петербурге 50 digital-билбордов.

Russ Outdoor объявил о развитии своей цифровой сети в Санкт-Петербурге. Компания занимает лидирующие позиции на рынке наружной рекламы в Северной столицы. Её доля здесь составляет 37%. В четвертом квартале 2019 г. в рамках действующей адресной программы станет доступна сеть из 50 диджитальных билбордов.
Программа цифрового инвентаря компании имеет ряд очевидных преимуществ: размещение предусматривается только на стороне А, программа настолько сбалансирована, что будет охватывать весь город, в программе не будет никаких пролетных магистралей – все конструкции расположены на перекрестках или в непосредственной близости к ним.
GRP программы равен 1,61, в то время как среднегородской показатель составляет 0,92.
Продажи откроются в конце сентября 2019 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233