Russ Outdoor запускает в Санкт-Петербурге 50 digital-билбордов.
23.08.2019 в 09:59 | Outdoor.ru | Advis.ru
Russ Outdoor объявил о развитии своей цифровой сети в Санкт-Петербурге. Компания занимает лидирующие позиции на рынке наружной рекламы в Северной столицы. Её доля здесь составляет 37%. В четвертом квартале 2019 г. в рамках действующей адресной программы станет доступна сеть из 50 диджитальных билбордов.
Программа цифрового инвентаря компании имеет ряд очевидных преимуществ: размещение предусматривается только на стороне А, программа настолько сбалансирована, что будет охватывать весь город, в программе не будет никаких пролетных магистралей – все конструкции расположены на перекрестках или в непосредственной близости к ним.
GRP программы равен 1,61, в то время как среднегородской показатель составляет 0,92.
Продажи откроются в конце сентября 2019 года.
Программа цифрового инвентаря компании имеет ряд очевидных преимуществ: размещение предусматривается только на стороне А, программа настолько сбалансирована, что будет охватывать весь город, в программе не будет никаких пролетных магистралей – все конструкции расположены на перекрестках или в непосредственной близости к ним.
GRP программы равен 1,61, в то время как среднегородской показатель составляет 0,92.
Продажи откроются в конце сентября 2019 года.