Указали дорогу: стал известен маршрут платной трассы Москва–Казань.

Указали дорогу: стал известен маршрут платной трассы Москва–Казань.
План направлен на согласование в правительство
Госкомпания "Автодор" сформировала маршрут платной скоростной трассы Москва–Казань. Дорога станет частью федерального транспортного коридора Европа — Западный Китай, который должен быть построен к 2025 году. Минтранс направил в правительство план-график реализации проекта, сообщили "Известиям" в ведомстве. Вице-премьер Максим Акимов ознакомлен с планами "Автодора", сказали "Известиям" в его аппарате. Пока не ясна судьба высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва–Казань, но в любом случае автотрасса не станет ей конкурентом — в России необходимо развивать различную транспортную инфраструктуру, считают эксперты.
Куда поедем
Госкомпания "Автодор" подготовила трассировку скоростной автомобильной дороги Москва–Казань, которая станет одним из участков международного маршрута Европа — Западный Китай (МТМ ЕЗК). Он ранее был включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. Согласно майскому указу президента, дорогу должны построить к 2025-му.
Асфальтобетонный аргумент: российские трассы построят по-новому
Крымскую "Тавриду" и еще 1 тыс. км дорог уложат с применением "суперпокрытия"По документации "Автодора", с которой ознакомились "Известия", дорога пройдет от Москвы через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (Нижегородская область), Канаш (Чувашия) и Шали (Татарстан). Длина участка — 729 км. Дорога будет платной, расчетная скорость движения по ней составит 120 км/ч, а средства на ее строительство — 539,6 млрд рублей (в ценах соответствующих лет) — предполагается привлечь за счет субсидий из федерального бюджета (323,1 млрд рублей) и внебюджетных источников (216,5 млрд рублей).
Минтранс России и Аналитический центр при правительстве РФ согласовали план, сказал "Известиям" источник в "Автодоре". План-график реализации проекта направлен на утверждение в правительство, подтвердили "Известиям" в Минтрансе.
–– На сегодняшний день проводится обсуждение трассировки и проекта автотрассы. Максим Акимов ознакомлен с планами "Автодора", –– сказал "Известиям" представитель вице-премьера.
Длинная дорога
Трасса Москва–Казань — один из трех участков международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай, строительство которого требует согласования правительства.
Самый готовый из них –– первый, от Санкт-Петербурга до Москвы. Он включает автомобильные дороги М-11 и ЦКАД. Строительство М-11 предполагается завершить уже в 2019 году, а участков Центральной кольцевой автомобильной дороги, находящихся в составе МТМ ЕЗК, –– до конца 2021-го. Таким образом, треть коридора будет функционировать уже через два года.
План скоростной автомобильной дороги Москва–Казань, а также участка до границы с Казахстаном –– на согласовании в кабмине. Последний в основном пройдет по существующей дорожной сети. В составе маршрута — федеральная трасса М-5 "Урал" на участках подъезда к Ульяновску и Оренбургу, а также участок федеральной трассы А-151.
В России расширят сеть федеральных дорог
До 2021 года 9 тыс. региональных трасс перейдут под управление Росавтодора и будут отправлены на ремонтРегиональный эффект
Как пояснили "Известиям" в пресс-службе "Автодора", в непосредственной зоне прохождения российской части МТМ ЕЗК проживает более 45 млн человек. Но с учетом всех территорий, входящих в зону дислокации трассы, цифра возрастает до 62 млн (примерно 40% от всего населения России).
–– По паритету покупательной способности это регионы со средним и высоким доходом, что дает высокий потенциал для будущего спроса на услуги автомагистрали, –– сказал представитель "Автодора".
В госкомпании отметили, что проведенные транспортно-экономические исследования показывают: маршрут трассы привлечет 70 млн тонн внутреннего грузопотока. В развитии автоперевозок особо заинтересованы предприятия, производящие потребительские товары, автомобили и автокомпоненты, электронное и промышленное оборудование, продукцию машиностроения, изделия из пластмасс и цветных металлов.
Таким образом, реализация проекта должна простимулировать развитие этих отраслей, считают в "Автодоре".
Участок Москва–Казань объединит крупнейшие агломерации –– Московскую, Нижегородскую, Казанскую –– с новыми точками экономического роста, которые при реализации имеющегося потенциала способны обеспечить стабильный темп прироста ВВП на уровне не менее 3%, полагают в "Автодоре".
Из документации, с которой ознакомились "Известия", следует, что наиболее вероятными регионами-бенефициарами, которые получат серьезный социально-экономический эффект от строительства МТМ ЕЗК, станут: Нижегородская область — плюс 156 млрд рублей; Республика Татарстан — 146 млрд рублей; Самарская область — 141 млрд рублей.
Без конкуренции
Платная дорога Москва–Казань нужна в качестве альтернативы трассе М-7 "Волга", сказал "Известиям" гендиректор Infranews Алексей Безбородов. По его словам, действующая автомагистраль уступает по ключевым параметрам (качеству покрытия, инфраструктуре и прочему) большинству автомобильных артерий федерального значения, идущих от Москвы.
Прибавят газу: в России на некоторых дорогах повысят лимит скорости
Где водителям разрешат разгоняться до 110 и 130 км/ч— Удастся ли найти частных инвесторов для проекта, будет зависеть от маркетинговой стратегии "Автодора". В случае с М-11 Москва — Санкт-Петербург, как видим, это удалось. Загрузка трассы до Казани, как и в случае с М-11, предполагается высокая, –– добавил он.
Представитель "Автодора" сказал "Известиям", что инвесторы проявляют интерес к проекту, но называть их не стал.
На фоне неопределенности судьбы высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва–Казань у дорожников "есть шанс победить" в борьбе за госфинансирование, считает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
–– На самом деле скоростная железная дорога и автомобильная трасса –– не конкуренты. Никакой борьбы между ними нет, поскольку это два разных проекта. А развивать в России необходимо разную инфраструктуру — и автомобильную, и железнодорожную, — сказал "Известиям" директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.
Эксперт отметил при этом, что скоростная автодорога Москва–Казань — интересный проект для инвесторов, но, как и для других "длинных" вложений, найти частные деньги будет непросто.
На строительство ВСМ Москва–Казань, по мнению Алексея Безбородова, проект платной автодороги не повлияет. На днях вице-премьер Максим Акимов заявил о том, что вопрос строительства высокоскоростной ж/д ветки пока не закрыт. Ранее были сообщения о том, что от проекта стоимостью 1,7 трлн рублей хотят отказаться в пользу строительства ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Однако, по словам Максима Акимова, речь идет только об обсуждении их очередности.

Для справки: Название компании: Российские автомобильные дороги, Государственная компания (ГК Автодор) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Промышленное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233