Торговые сети вводят специальные меры.
26.02.2015 в 08:42 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru

Инициативу Ассоциации уже поддержали торговые сети МАГНИТ, Х5 РИТЕЙЛ ГРУПП (Пятерочка, Перекресток, Карусель), АШАН, ДИКСИ, МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ, ЛЕНТА, О’КЕЙ, ГЛОБУС, БИЛЛА, ЗЕЛЬГРОС, ВЕСТЕР, ИНТЕРНЕТ-ГИПЕРМАРКЕТ УТКОНОС. Каждая торговая сеть самостоятельно определила состав корзины замороженных цен, приняв за основу перечень социально значимых продовольственных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ № 530 от 15 июля 2010 года.
Члены АКОРТ, поддержавшие инициативу, уверены, что их действия помогут стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров в интересах населения и подтвердить социально ответственную позицию, которую сегодня занимают в условиях ценовой неустойчивости ведущие игроки рынка, входящие в Ассоциацию Компаний Розничной Торговли.
Фиксируя цену, торговые сети не допускают повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости.
АКОРТ призывает розничные компании любых форматов присоединиться к его инициативе. И рассчитывает на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит объединить наши усилия и получить наибольший эффект от введения специальных мер.
Инициатива согласована с Федеральной антимонопольной службой России.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]