Центральный тоннель для платформы станции метро "Верхние Лихоборы" готов (Москва).
02.09.2016 в 09:19 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Сейчас рабочие продолжают проходку тоннелей и гидроизолируют горные выработки.
Центральный тоннель, в котором будут строить платформу станции "Верхние Лихоборы" Люблинско-Дмитровской линии метро, готов. Специалистам пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях: приток воды достигал 200 кубометров в час.
"Общая готовность станции составляет порядка 45 процентов. Сейчас продолжается проходка тоннелей станционного комплекса и ведётся гидроизоляция горных выработок", — рассказал руководитель Департамента строительстваАндрей Бочкарёв.
"Верхние Лихоборы" — станция глубокого заложения на участке салатовой ветки от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". Она расположена на севере Москвы, на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе. Ожидается, что станция сможет принимать 80 тысяч пассажиров в сутки, а в часы пик — 10 тысяч человек в час.
"Люблинско-Дмитровская линия — глубокого заложения, сложная в проектировании и строительстве. В этом году будет открыт участок от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" протяжённостью 5,6 километра. В 2017 году мы откроем восьмикилометровый участок от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской"", — сказал глава Департамента.
История вопроса
Станция метро "Окружная" Люблинско-Дмитровской ветки готова на 30 процентов
Строить северный радиус салатовой ветки начали в 2011 году. Он протянется на 13,67 километра. На этом участке откроются шесть новых станций. Закончат строительство в два этапа: в этом году — участок "Марьина Роща" — "Петровско-Разумовская" (станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" с пересадкой на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии), а в следующем — отрезок от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" (станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская").
Центральный тоннель, в котором будут строить платформу станции "Верхние Лихоборы" Люблинско-Дмитровской линии метро, готов. Специалистам пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях: приток воды достигал 200 кубометров в час.
"Общая готовность станции составляет порядка 45 процентов. Сейчас продолжается проходка тоннелей станционного комплекса и ведётся гидроизоляция горных выработок", — рассказал руководитель Департамента строительстваАндрей Бочкарёв.
"Верхние Лихоборы" — станция глубокого заложения на участке салатовой ветки от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской". Она расположена на севере Москвы, на пересечении Бескудниковского бульвара и Дмитровского шоссе. Ожидается, что станция сможет принимать 80 тысяч пассажиров в сутки, а в часы пик — 10 тысяч человек в час.
"Люблинско-Дмитровская линия — глубокого заложения, сложная в проектировании и строительстве. В этом году будет открыт участок от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" протяжённостью 5,6 километра. В 2017 году мы откроем восьмикилометровый участок от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской"", — сказал глава Департамента.
История вопроса
Станция метро "Окружная" Люблинско-Дмитровской ветки готова на 30 процентов
Строить северный радиус салатовой ветки начали в 2011 году. Он протянется на 13,67 километра. На этом участке откроются шесть новых станций. Закончат строительство в два этапа: в этом году — участок "Марьина Роща" — "Петровско-Разумовская" (станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" с пересадкой на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии), а в следующем — отрезок от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" (станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская").