Рекордный рост экспорта табачной продукции из России.

В первом квартале 2015 года Imperial Tobacco возглавила список экспортеров
85% экспортных поставок в 1-ом квартале 2015 года пришлось на долю наиболее крупных игроков: "Империал Тобакко" (34%), "БАТ-Россия" (29%), "Филип Моррис" (13%), "Дж.Т.И. (9%);
По итогам 1-го квартала 2015г. Топ-3 предприятий-экспортеров выглядит следующим образом (объем в штуках): "Империал Тобакко Волга" - 1,731 млрд, "БАТ-СПБ" - 1,518 млрд, "ФМ Ижора" - 664 млн;
В 2014 году больше всех сигарет в штуках за рубеж поставила компания "Империал Тобакко Волга" - 7,869 млрд; на втором месте "БАТ-СПБ" - 5,652 млрд; на третьем "Донской табак" - 4,259 млрд.;
"Империал Тобакко Ярославль" с 2013г. по 2014г. в 10 раз увеличил физический объем экспорта с 0,011 млрд штук до 0,120 млрд штук.
По данным Федеральной таможенной службы, российские производители сигарет и папирос закончили 1-ый квартал 2015г. с рекордными показателями экспорта. Суммарные поставки табачной продукции за рубеж без учета Белоруссии и Казахстана составили 5,197 млрд. штук, что на 87% превышает общий экспортный объем в аналогичный период прошлого года.
Согласно государственной таможенной статистике РФ, лидером общероссийского экспорта стала Imperial Tobacco. С долей в 34% от общего объема экспорта, компания поставила за границу 1,771 млрд. штук сигарет. Основным направлением грузопотоков стал Азербайджан. Также сигареты Imperial Tobacco пользуются спросом в ОАЭ, Сербии, Молдове, Украине, Киргизии и Таджикистане.
Андрей Рогов, директор департамента по юридическим вопросам и связям с общественностью компании ООО "Империал Тобакко Продажа и Маркетинг":
"В 2011 году мы вошли в российскую тройку лидеров по годовому объему прямого экспорта курительных изделий за рубеж. Постепенно наращивая производство, к 2014 году нам удалось выйти на первое место. В условиях снижающегося домашнего рынка, увеличение экспорта стало одним из приоритетов компании. Перспективы зарубежных площадок, по-прежнему, не исчерпаны, и мы продолжаем работу в этом направлении".
Тенденция увеличения рынка экспорта стала единой для всех отечественных компаний. Продажи российских курительных изделий осуществлялись в 27 стран дальнего и ближнего зарубежья. Увеличенные поставки спровоцировали существенный прирост стоимостного объема на 70%. В денежном выражении рост достиг 87,546$ млн. против 51,088$ млн. в 1-ый квартал 2014 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233