Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе "ПродЭкстраПак-2020".

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе ПродЭкстраПак-2020.
Российское подразделение Группы Smurfit Kappa "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков "ПродЭкстраПак-2020", который прошел в рамках выставки "Продэкспо-2020". Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.

Победителем номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков" стала потребительская упаковка, предназначенная для крупной копченой рыбы, разработанная для ТД "Петротрал". Это упаковочное решение было создано для вывода на рынок новых продуктов в розничных сетях, а его лаконичный и привлекательный дизайн поддерживает эко-имидж производителя. Цветовые решения в оформлении упаковки, разработанные "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" совместно с дизайнерами ТД "Петротрал", позволили создать продуктовый блок на полке, заметный покупателю уже на подходе к месту продаж, и помогают ориентироваться в ассортименте, облегчая выбор. Конструкция упаковки отлично защищает продукт в цепочке поставок и удобна для перевозки в транспортном коробке. А ее прочность и функциональность позволили использовать менее плотный пластик и уменьшить размеры первичной упаковки благодаря возможности переноса информации о продукции на гофрокартонную упаковку.

Награду в номинации "Упаковка для парфюмерно-косметической продукции" получила упаковка для детских зубных щеток, разработанная для "Органик Фармасьютикалз". Она состоит из двух гофрокартонных частей — красочного короба SRP-упаковки (SRP — shelf-ready packaging) и вставки для надежной вертикальной фиксации двух рядов щеток. Вставка заменяет традиционные одноразовые и многоразовые пластиковые корексы, быстро собирается без использования каких-либо дополнительных скрепляющих материалов и является полностью перерабатываемой и биоразлагаемой. Кроме того, гофрокартонная вставка является более выгодной альтернативой с точки зрения прямых затрат и стоимости оборудования для ее производства.
А в номинации "Упаковка для продовольственных товаров и напитков" победило подарочное упаковочное решение Гифтпак Glogi, разработанное для "Валио". Конструкция короба для двух пакетов рождественских напитков в виде пряничного домика создает праздничную атмосферу своим графическим дизайном. Прорези в упаковке в виде окон позволяют увидеть два вида продукта, а функциональные вырезы над крышками служат для фиксации пакетов внутри упаковки и открывают важную информацию по сроку годности. Лаконичные вырезы по бокам упаковки открывают доступ к штрих-кодам на пакетах, что очень удобно при работе на кассе.
Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу "Смерфит Каппа Россия" Ольга Рудова отметила: "Мы рады, что жюри конкурса "ПродЭкстраПак" вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Но также мы очень ценим то, что клиенты доверяют нам разработку упаковки при выводе новых продуктов на рынок, заботятся о ее экологичности и поддерживают инновационные идеи Smurfit Kappa".
Церемония награждения прошла 10 февраля на выставке "Продэкспо-2020" в ЦВК "Экспоцентр" в Москве.

Для справки: Название компании: Смерфит Каппа Санкт-Петербург, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233