Щиты "София" и "Юлия" завершили проходку тоннелей соединительной ветки, связывающей Третий пересадочный контур и Калининско-Солнцевскую линию метро (Москва).

Щиты София и Юлия завершили проходку тоннелей соединительной ветки, связывающей Третий пересадочный контур и Калининско-Солнцевскую линию метро (Москва).
Тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) "София" и "Юлия" завершили проходку правого и левого перегонных тоннелей соединительной ветки, которая свяжет второе кольцо метро с Калининско-Солнцевской линией. Государственный заказчик на объекте - Департамент строительства города Москвы, подрядчик - АО "Объединение" ИНГЕОКОМ".
Щиты стартовали из монтажной камеры на Шелепихинской набережной. "София" прошла под землей расстояние 582 метра, "Юлия" - 678 метров. Трасса линии прошла под Москвой рекой, Московской кольцевой железной дорогой и плотной жилой застройкой.
Сооружение тоннелей велось на максимальной глубине до 40 метров.
Проходчики преодолевали трудности, связанные со сложной геологией участка. ТПМК прошли через обводненные известняки, суглинки и глину.
В ближайшее время в демонтажной камере на улице Кульнева начнется разборка щитов.
Соединительная ветка метро между Третьим пересадочным контуром и Калининско-Солнцевской линии необходима для организации движения поездов по временной схеме. Пока второе кольцо метро не будет полностью построено, его участок "Деловой центр" - "Петровский парк" временно объединят с Калининско-Солнцевской линией. Таким образом, поезда будут ходить от станции "Рассказовка" до "Петровского парка".
Щит "София" (EPB-2110-365) марки Robbins изготовлен в США по заказу АО "Объединение "ИНГЕОКОМ" в 2012 году. Длина ТПМК – 95 Метров. Установочная мощность – 2,5 МВт. Тоннельная обделка монтируется укладчиком кольцевого типа. Внутренний диаметр обделки – 5,7 метра, внешний – 6,3 метра. Ширина тюбинга -1,2 метра. Комплекс оснащен системой грунтопригруза, которая регулирует давление грунта в забое, не позволяя допускать просадок на поверхности земли.
Щит (MP254-SE) "Юлия" произведен в Канаде. Длина комплекса – более 75 метров. Установочная мощность - 1,6 Мвт. Тоннельная обделка производится укладчиком кольцевого типа тюбингами. Внутренний диаметр обделки – 5,7 метра, внешний – 6,3 метра. Общий вес ТПМК с учетом вспомогательного оборудования составляет более 400 тонн. Щит оснащен системой грунтопригруза.
Тоннелепроходческий комплекс "София" ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии ("Деловой центр – "Парк Победы", 1888 метров) и участка Третьего пересадочного контура ("Хорошевкая" - "Шелепиха", 2517 метров).
Щит "Юлия" выполнил проходку двух тоннелей Третьего пересадочного контура ("Ходынское поле" - "Хорошевская", 1200 метров) и ("Ходынское поле" - "Петровский парк", 1550 метров).

Для справки: Название компании: Объединение Ингеоком, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233